Перейти на страницу рубрики

Единый контакт-центр 1414 Версия для печати

Последнее изменение: 11.12.2018

Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства

При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».

Единый контакт-центр (далее ЕКЦ) портала «электронного правительства» начал свою работу 29 ноября 2011 года. С истоков своей деятельности работа центра направлена на консультирование населения по получению государственных услуг, принятию жалоб и предложений по качеству оказания государственных услуг.

Профессиональный консультант – довольный клиент

Как известно, 80% эффективной работы ЕКЦ зависит от профессионально подготовленного персонала. Именно по качеству работы оператора клиенты компании судят об уровне надежности и качества предлагаемых услуг. Поэтому всем операторам на обязательной основе выдвигаются требования коммуникабельности, грамотной речи, четкой дикции, правильного произношения, умения конструктивной работы с людьми.  Общее количество сотрудников ЕКЦ - 156 человек.

Ежедневно каждый оператор разговаривает с десятками клиентов, ожидающих мгновенной реакции и решения своих проблем. В среднем в день центром обрабатывается от 16 тысяч до 18 тысяч запросов в день. Рекордное количество обработанных запросов зафиксировано 9 января 2017 года: в этот день было отработано 21 005 звонков. С 2011 года по 2018 год ЕКЦ принял более 22 млн. обращений.

Каждый поступивший звонок в Единый контакт-центр фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.

22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.

2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:

  • «Параоператор года»,
  • «Лучшая программа улучшений, модернизации, бизнес-трансформации».

Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:

 

Через портал электронного правительства

Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

1

Получение адресной справки

Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам РК

2

Подача заявки на регистрацию брака

Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства

3

Постановка ребенка на очередь в детский сад

«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»

4

«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств с учетом открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей»

«Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»

5

Временная регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан

«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»

6

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»

7

Получение справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках

«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»

 

Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:

Как получить консультацию в Едином контакт-центре? 

Для этого нужно позвонить по легко запоминающимся номерам – 1414, звонок по Казахстану бесплатный как со стационарных, так и мобильных телефонов (всех операторов сотовой связи),а для зарубежных звонков +7-7172-701-998 звонок платный а также можно оставить сообщение в чате www.1414.kz  или написать на электронную почту support@pki.gov.kzsd@nitec.kzegov@nitec.kz.

Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг в любое время суток: Единый контакт-центр работает круглосуточно каждый день.

Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.