Единый контакт-центр 1414 Версия для печати
Последнее изменение: 28.11.2022Полезные ссылки:
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Единый контакт-центр (далее - ЕКЦ) портала «электронного правительства» начал свою работу 29 ноября 2011 года. С истоков своей деятельности работа ЕКЦ направлена на консультирование населения по получению государственных услуг, принятию жалоб и предложений по качеству оказания государственных услуг.
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
- «Параоператор года»,
- «Лучшая программа улучшений, модернизации, бизнес-трансформации».
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
№ |
Через портал электронного правительства |
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» |
1 |
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства |
|
2 |
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком» |
|
3 |
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество» |
|
4 |
Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года» |
5 |
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств» |
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
- получения электронных цифровых подписей (ЭЦП);
- регистрации на портале;
- оплаты штрафов ПДД;
- подачи электронных обращений в ГО;
- получения электронных лицензий;
- работы в личном кабинете нотариусов;
- деятельности НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан.
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.