Государственные услуги
и информация онлайн
Единый контакт-центр
14148-800-080-7777
Звонок бесплатный

Школа потребителя

Перейти на страницу рубрики

Большинство людей, ежедневно совершая покупки, а так же пользуясь разными услугами совершенно не задумывается о том, что в момент приобретения тех или иных товаров  и услуг становятся одной из сторон сделок розничной купли-продажи. В данной статье мы  расскажем о потребительских правах и интересах. Заключая договора с организациями на выполнение работ и оказание услуг всегда нужно помнить и о потребительских правах на случай непредвиденных споров с услугодателем. Потребитель имеет значительный арсенал возможностей для того, чтобы реализовать законные права и интересы. Взаимоотношения с продавцом в таких случаях регулируются Законом «О защите прав потребителей».

Какие законные права имеют потребители?

  • свободное заключение договоров на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг;
  • доступ к информации в сфере защиты прав потребителей;
  • получение информации о товаре, работе, услуге, а также о продавце, изготовителе, исполнителе;
  • приобретение безопасного товара, работы, услуги;
  • свободный выбор товара, работы, услуги;
  • надлежащее качество товара, работы, услуги;
  • обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества;
  • возмещение в полном объеме убытков причиненных их жизни, здоровью и  имуществу вследствие недостатков товара, работы, услуги;
  • получение у продавца (изготовителя, исполнителя) документа, подтверждающего факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги);
  • предъявление претензии к инициатору (организатору) игр по качеству товара (работы, услуги), переданного (выполненного, оказанного) в виде выигрыша;
  • создание общественных объединений потребителей;
  • возмещение морального вреда;
  • защиту прав и законных интересов;
  • осуществление иных прав, предусмотренных Законом.

Что делать если после приобретения товара Вами обнаружен какой либо недостаток или товар изначально был испорченным, но вы не обратили сразу на это внимание?

Что делать, если продавец отказывает вам на возврат/обмен товара?

Адреса и телефоны горячих линий по защите прав потребителей по территории Казахстана

 

 

 

Последнее изменение: 06.06.2017

URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.