16 августа 2019

National Information Technologies JSC informs of launching a new service called “Checking a status to participate in program to decrease debt load” on eGov.kz portal

16 августа 2019

"Ұлттық ақпараттық технологиялар" АҚ eGov.kz порталында "Борыштық жүктемені азайту бағдарламасына қатысу үшін мәртебені тексеру" жаңа сервисінің іске қосылғаны туралы хабарлайды

16 августа 2019

АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске нового сервиса «Проверка статуса для участия в программе по снижению долговой нагрузки» на портале eGov.kz

13 августа 2019

National Information Technologies JSC announces the launch of a new e-government service: Issuance of information on the status and movement of social contributions to a participant of the compulsory social insurance system.

13 августа 2019

"Ұлттық ақпараттық технологиялар" АҚ "Міндетті әлеуметтік сақтандыру жүйесінің қатысушысына әлеуметтік аударымдардың жай-күйі мен қозғалыстары туралы ақпаратты беру" жаңа электрондық мемлекеттік көрсетілетін қызмет іске қосылғандығы туралы хабарлайды.

13 августа 2019

АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске новой электронной государственной услуги: «Выдача участнику системы обязательного социального страхования информации о состоянии и движении социальных отчислений».

12 августа 2019

National Information Technologies JSC announces the launch of a new state service 'Issuance and renewal of permits for labor immigrants' on the eGov portal
Государственная программа «Цифровой Казахстан»
Доступный интернет для всех
Какие возможности открывает цифровизация?
Лучшие отечественные решения
Электронные госуслуги
Что такое цифровые технологии
Digital Kazakhstan – это программа, призванная ускорить темпы развития казахстанской экономики и повысить качество жизни наших граждан.

Цель программы:

1. Ускорение темпов развития экономики Республики Казахстан и улучшение качества жизни населения

2. Создание условий для перехода экономики на принципиально новую траекторию – цифровую экономику будущего

Программа будет реализована в период 2018–2022 годы, обеспечит дополнительный импульс для технологической модернизации флагманских отраслей страны и сформирует условия для масштабного и долгосрочного роста производительности труда.
Достигнутые результаты по итогам 2018 года
218млрд. тг.эффект от цифровизации

37,8
млрд.тг
Цифровизация здравоохранения
1,8
млрд.тг
Цифровизация социально-трудовой сферы
3
млрд.тг
Цифровизация образования
139,9
млрд.тг
Цифровизация финансовой сферы
1,1
млрд.тг
Автоматизация госуслуг
2,2
млрд.тг
Цифровизация МИО (компоненты смарт сити)
Целевые индикаторы к 2022 году

Рост производительности труда


38,9%
по секции «Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров»
45,1%
по секции «Сельское, лесное и рыбное хозяйство»
2,6%
Доля электронной торговли в общем объеме розничной торговли
21,2%
по секции «Транспорт и складирование»
49,8%
по секции «Обрабатывающая промышленность»
300
тыс.
Рост созданных рабочих мест за счет цифровизации
80%

Доля государственных услуг,

полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг

82%
Доля пользователей сети интернет
83%
Уровень цифровой грамотности населения
67 млрд. тенге
Объем привлеченных инвестиций в стартапы
63 место
в рейтинге ГИК ВЭФ по индикатору «Способность к инновациям»
30 место
в рейтинге МСЭ по Индексу развития информационно - коммуникационных технологий
ПУТЬ РАЗВИТИЯ
  1. Государственная программа формирования «электронного правительства» в РК

    В 2006 году впервые в Казахстане ввели eGov.kz — портал «электронного правительства». Доступность государственных услуг в онлайн-формате стала возможной благодаря предоставлению гражданам электронных цифровых подписей (ЭЦП) на бесплатной основе. ЭЦП позволяет получать необходимые государственные услуги и справки не выходя из дома.

    Пользователями портала eGov сегодня являются более 6 млн. человек. Через его инфраструктуру можно реализовать 760 электронных услуг и сервисов.

  2. e-Госзакупки

    С 2010 года государственные закупки проводятся через портал Goszakup.gov.kz в режиме реального времени. Это обеспечивает прозрачность процесса и эффективность использования бюджетных средств.

    Система позволяет заключать электронные договоры, проводить закупочные процедуры, определять поставщика, публиковать сведения о заключенных договорах и результатах их исполнения.

  3. e-Pay

    Единый платежный шлюз электронного правительства – это интегрированная система между платежными системами госорганов и банками. Казахстанцы получили возможность перечислять средства для оплаты 120 видов налогов, госпошлин, штрафов, а также коммунальных услуг и мобильной связи.

    С полным списком онлайн-платежей портала eGov можно ознакомиться здесь.

  4. e-License

    С 2012 года казахстанцы могут получать все виды лицензий и разрешительных документов онлайн на портале Elicense.kz.

    В топ-5 наиболее популярных услуг портала входят следующие:

    • по утверждению землеустроительных проектов;
    • уведомление о начале деятельности в качестве ИП;
    • выдача сертификата специалиста для допуска к клинической практике;
    • выдача разрешения на приобретение гражданского оружия и патронов к нему физическим лицам;
    • привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы.

    За 2017 год через систему выдано более 24 тыс. лицензий и 725 тыс. разрешений и уведомлений.

    С полным списком услуг портала e-license можно ознакомиться здесь.

  5. Государственная программа «Информационный Казахстан - 2020»

    Для создания всех необходимых условий, которые будут способствовать переходу к информационному обществу, и во исполнение поручения Главы государства, данного в статье «Социальная модернизация Казахстана: двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда» от 10 июля 2012 года, 8 января 2013 года была утверждена Государственная программа «Информационный Казахстан - 2020».

    Опираясь на международный опыт построения информационного общества и положения вышеперечисленных документов, Программой определены четыре ключевых направлений:

    1) Обеспечение эффективности системы государственного управления;
    2) Обеспечение доступности информационно-коммуникационной инфраструктуры;
    3) Создание информационной среды для социально-экономического и культурного развития общества;
    4) Развитие отечественного информационного пространства.

  6. е-Судебный кабинет

    Единое окно для доступа к электронным сервисам судебных органов Office.sud.kz предназначено для подачи электронных заявлений, ходатайств и жалоб по гражданским и уголовным делам. Кроме того, пользователи eGov могут входить в «Судебный кабинет» без авторизации.

  7. e-Здравоохранение

    С 2015 года увеличен доступ населения к открытым медицинским базам данных. На портале eGov автоматизированы услуги «Вызов врача на дом», «Запись на прием к врачу» и «Прикрепление к медицинской организации». А через портал Бюро госпитализации пациент получает информацию о свободных койках в любых стационарах республики на предстоящие три дня. Если пациент уже получил у врача направление с кодом на госпитализацию, то он может просматривать текущие листы ожидания по региональным и республиканским клиникам и отслеживать свою очередность.

  8. Открытое правительство

    Дальнейшее повышение прозрачности, подотчетности и эффективности работы госорганов связано с развитием «Открытого правительства» Казахстана. Оно состоит из пяти компонентов:

  9. Государственная программа «Цифровой Казахстан»

    Логическим шагом после уверенного и системного движения по пути цифровой трансформации стало принятие в конце 2017 года госпрограммы «Цифровой Казахстан». Программа состоит из пяти основных направлений, по которым сформированы 17 инициатив и более 120 мероприятий.

    В ближайшие годы можно будет увидеть такие эффекты от их внедрения как ускорение темпов развития экономики и улучшение качества жизни казахстанцев. Основные же результаты придутся на следующие десятилетия, когда цифровой сектор будет сформирован как новая отрасль экономики.

Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.