ipad with cars in the background

April 20, 2021

On April 1st, 2021, National Information Technologies JSC in cooperation with Ministry of Industry and Infrastructure Development and Ministry of Digital Development, Innovations and Aerospace Industry launched the national system called “Electronic Vehicle Passport” throughout the Republic of Kazakhstan

ipad көлік аясында

April 20, 2021

2021 жылғы 1 сәуірден бастап «Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ Индустрия және инфрақұрылымдық даму министрлігімен және Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрлігімен бірлесіп, Қазақстан Республикасының барлық аумағында «Көлік құралдарының электрондық паспорты» ұлттық жүйесін іске қосты
ipad на фоне машин

April 20, 2021

С 1 апреля 2021 года АО «Национальные информационные технологии», совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития и Министерством цифрового развития, инноваций, аэрокосмической промышленности, запустили национальную систему «Электронный паспорт транспортных средств» на всей территории Республики Казахстан
eGov 15 years

April 12, 2021

On April 12, 15 years ago, eGov.kz started its operation as mechanism for interaction between government agencies and citizens in digital space. Today, about 12 million Kazakhstani citizens, and this is about 62 % of population, get online pubic services.

 

“E-PUBLIC PROCUREMENT” IS

 

Project`s objective:

Online execution of public procurement to ensure transparency of the process and efficiency of budget funds utilization.

Description of the project:

“E-public procurement” automated integrated information system is intended to perform online public procurement. The system enables to conclude e-contracts to cover customer needs in goods, works and services; to consolidate contracts; to execute procurement processes; to designate suppliers; to publish data on concluded contracts and results for their use on public procurement portal.

 

“ASTANA-1” IS

 

Project`s objective:

Assistance in implementation of tasks set by clause 38-40 of the “100 Concrete Steps” National Plan announced by the President of the Republic of Kazakhstan on May 2015.

Description of the project:

The project involves cooperation with State Revenue Committee under Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan through which United Nations Conference on Trade And Development (UNCTAD) will deliver technical assistance and support to State Revenue Committee under Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan in upgrading and automating customs procedures, implementing e-declaring and enhancing workforce capacity.

 

“One-stop shop for export/import operations”

 

Project`s objective:

Reduction of the number of documents required for export/import as well as reduction of time needed for documents` processing. Development of e-declaring system (implementation of automated system for customs clearance of goods).

 

Description of the project:

Issues of creating an effective system for regulation, control and coordination of foreign economic activities directly affect the increase of economic upturn and the country`s competitiveness. Implementation of one-stop shop principle for export/import operations is one of the tools to tackle the issues.

 

One-stop shop comprises 13 information resources, and also integration was performed with 11 government agencies` information systems.

 

The portal`s features include the following elements:

- Obtainment of e-permit documents and licenses;

- E-services related to obtaining a status of an individual, who performs activities in the field of customs affairs;

- E-customs declaration;

- E-services related to issuance of customs preliminary decisions;

- Integrated customs tariff;

- References and registers of documents;

- Searching and viewing regulatory documents.

 

VAT administering with application of Blockchain technology

 

Project`s objective:

Settlement of state revenue agencies` issues related to VAT reimbursement.

Description of the project:

Creation of decentralized database that enables tracking taxpayers` financial transactions chains and reimbursing VAT. The existing administering practice has a number of flaws, including fraudulent and corruption schemes as well as time consuming and complicated VAT reimbursement procedure. Now, information on all transactions (for instance, issuance of invoice, payment) will be displayed in all the sites of Blockchain network in distributed register. This provides a high level of data safety and excludes cash withdrawal to shadow turnover. An important element of the system is Smart Contracts. It comprises automatic execution of the Tax Code rules. VAT declaration forms automatically without an accountant`s involvement; VAT reimbursement to the budget is guaranteed and is performed without inspection by tax authorities. Thus, VAT reimbursement terms for exporters were reduced from 55 days to 15 days. Therefore, a new method accelerates VAT reimbursement terms, makes the processes transparent and excludes frauds.

 

“Online Cash Register for Business”

 

Project`s objective:

• No inspections by tax agencies

• Decrease of corruption (less interaction with tax agencies` employees)

• Automation of financial accounting and remote availability of financial information on a company

Description of the project:

Online Cash Register for Business is a service that enables an entrepreneur to keep financial accounting of business online and automatically submit tax statements to regulatory agencies.

Help
Help
Total visitors per month:
Total visitors for yesterday:
Now on the portal:
URL:
Error:
Comment:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.

20 октября 2020

Kazakhstani citizens who lost their relatives can get a death statement via eGov.kz portal.

20 октября 2020

eGov.kz порталдан жақындарынан айырылған қазақстандықтар қайтыс болғаны туралы анықтаманы ала алады.

20 октября 2020

Казахстанцы, потерявшие своих близких, могут получить справку о смерти на портале eGov.kz.

14 октября 2020

A new service is available on eGov.kz portal which enables Kazakhstani citizens ordering a delivery of the national license plate and vehicle registration certificate. To do this, one just needs to indicate the required data, residential address and pay for the service. Afterwards, a “Government for Citizens” State Corporation employee will deliver a license plate and certificate to a place of residence.


ИС «ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ»


Цель проекта:

Проведение государственных закупок в режиме реального времени, обеспечение прозрачности процесса и эффективности использования бюджетных средств.

Описание проекта:

Автоматизированная интегрированная информационная система «Электронные государственные закупки» (далее – ЭГЗ) предназначена для проведения государственных закупок в режиме реального времени. Система обеспечивает заключение электронных договоров о потребностях заказчиков на поставку товаров, работ, услуг, их консолидацию, проведение закупочных процедур, определение поставщика, публикацию сведений о заключенных договорах и результатах их исполнения на веб-портале государственных закупок.



ИС «АСТАНА-1»


Цель проекта:

содействие в реализации задач, поставленных пунктов 38-40 Плана Нации «100 конкретных шагов» Президента Республики Казахстан в мае 2015 г.

Описание проекта:

Проект является предложением о сотрудничестве с Комитетом государственных доходов Министерства Финансов Республики Казахстан (КГД МФ РК), посредством которого Конференция ООН по торговле и Развитию (ЮНКТАД) предоставит КГД МФ РК необходимое техническое содействие и поддержку по модернизации и автоматизации таможенных процедур, внедрению электронного декларирования и укреплению кадрового потенциала.



ИС «Единое окно» по экспортно-импортным операциям


Цель проекта:

Сокращение количества документов для экспорта и импорта и времени их обработки. Развитие системы электронного декларирования (внедрение автоматизированной системы таможенной очистки товаров).


Описание проекта:

Вопросы построения эффективной системы регулирования, контроля и координации внешнеэкономической деятельности напрямую влияют на повышение экономического роста и конкурентоспособности страны. Реализация принципа «единого окна» по экспортно-импортным операциям является одним из инструментов для решения этих вопросов.


В Едином окне объединено 13 информационных ресурсов, а также проведена интеграция с 11 информационными системами государственных органов.


Функционал портала включает следующие элементы:

- Получение электронных разрешительных документов и лицензий;

- Электронные услуги по получению статуса лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела;

- Электронное таможенное декларирование;

- Электронные услуги по выдаче таможенных предварительных решений;

- Интегрированный таможенный тариф;

- Справочники и реестры документов;

- Поиск и просмотр нормативно-правовой документации.



Администрирование НДС с применением технологии Blockchain


Цель проекта:

решение проблем органов государственных доходов, связанную с собираемостью НДС.

Описание проекта:

формирование децентрализованной базы данных, позволяющей мгновенно отслеживать цепочки финансовых транзакций налогоплательщиков и производить им гарантированный возврат НДС. У существующей практики администрирования много недочетов, включая мошеннические и коррупционные схемы, длительную и сложную процедуру возврата НДС. Новая система решает эти проблемы. Теперь информация по всем сделкам (например, выпущен счет-фактура, произошла оплата) сразу же будет отражена на всех узлах сети Blockchain в распределенном реестре. Это обеспечивает высокий уровень сохранности данных и исключает вывод денег в теневой оборот. Важным элементом системы является Смарт-контракты. Это автоматическое исполнение правил Налогового Кодекса. Автоматически без участия бухгалтера формируются декларации по НДС, гарантируется уплата НДС в бюджет и осуществляется возврат НДС без налоговой проверки. Теперь сроки возврата НДС для экспортеров сокращены с 55 дней до 15 дней. Таким образом, новый метод ускоряет сроки возврата НДС, повышает собираемость НДС, а главное, делает процессы прозрачными, исключая обман.



«Онлайн-касса для бизнеса» (онлайн контрольно-кассовый аппарат, онлайн-ККМ)


Цель проекта:

• Отсутствие проверок со стороны налоговых органов

• Снижение коррупции (уменьшается взаимодействие с сотрудниками налоговой службы)

• Автоматизация финансового учета и удаленная доступность финансовой информации о предприятии

Описание проекта:

Онлайн-касса для бизнеса – это сервис, который позволяет предпринимателю в режиме онлайн вести финансовый учет своего бизнеса и автоматически предоставлять налоговые декларации контролирующим органам.

Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.