eGov 15 years

12 апреля 2021

On April 12, 15 years ago, eGov.kz started its operation as mechanism for interaction between government agencies and citizens in digital space. Today, about 12 million Kazakhstani citizens, and this is about 62 % of population, get online pubic services.

eGov 15 жыл

12 апреля 2021

12 сәуір күні, 15 жыл бұрын, eGov.kz өз жұмысын мемлекеттік басқару органдарының ел азаматтарымен цифрлық кеңістіктегі өзара іс-қимыл тетігі ретінде бастады. Бүгінде 12 миллионға жуық қазақстандық электрондық мемлекеттік қызметтерді пайдаланады, ал бұл барлық халықтың шамамен 62%-ы.

eGov 15 лет

12 апреля 2021

Ровно 15 лет назад, 12 апреля 2006 года eGov.kz начал свою работу как механизм взаимодействия органов госуправления с населением страны в цифровом пространстве. На сегодняшний день 62% населения, а это около 12 миллионов казахстанцев, пользуются электронными госуслугами.

Цифровизация в сфере труда и социальной защиты
Адресная социальная помощь
10 вопросов и ответов по АСП
Электронная биржа труда
Электронные госуслуги
Развитие трудовых навыков

Труд и социальная защита

Цифровизация в сфере труда и социальной защиты является одним из важных направлений технологической модернизации экономики Казахстана.

Цифровизация госуслуг
Фактический эффект за 2018 год (939 млн.тенге)
Всего оказано электронных госуслуг
2018 год – 6,9 млн., 2019 год – 6,0 млн.
Заочное установление инвалидности
принято заявок – 1039, оказано услуг – 719
Проактивное оказание услуг, связанные с рождением ребенка
Композитное назначение пенсий

госуслуги в электронном и/или проактивном формате

2018 г. - 64% 2019 г. - 80% 2020 г. - 90%

Основные результаты

Занятость и труд

135тыс.трудоустройств за 5 месяцев 2019 г.
17%роста трудоустройств в 2018 г.
883млн.тенге за 2018 г.
15тыс. организаций подключено
679тыс. договоров оцифровано
7ИТ решений внедрено
200тыс. вакансий
320тыс. резюме

Социальные проекты

  • Интерактивная карта с адаптированными для передвижения инвалидов зданиями и объектами
  • Индивидуальный выбор поставщиков средств и сервисов
  • Сотрудничество с резидентами Международного технопарка Astana Hub
  • Личный кабинет - «управление» услугами и «условными» финансами с использованием ЭЦП
  • Выбор человеком товара (ТСР) до момента доставки по месту его жительства (трекинг- отслеживание заказа)
  • Интеграция с информационными системами МТСЗН и других ГО
  • В 2018 году обучились 60 человек, 77% сразу смогли трудоустроиться
  • Специальности: SMM-менеджер (маркетологи социальных сетей), PPC-менеджер (специалисты по контекстной рекламе), разработчик web-сайтов

Планы по цифровизации

I квартал
2019 год
  • Получение справки ЕНПФ через одноразовый пароль
  • С дипломом в село
  • Telegram bot “Калькулятор АСП”
  • Получение справки АСП через одноразовый пароль
II квартал
  • Статистические формы отчетности по труду
  • АСП нового формата
  • Пилот по сокращению сроков присвоения статуса оралмана
III квартал
  • Ситуационный центр
  • Раздел социальных услуг на egov
  • Пилот по проактивному назначению пособия многодентным матерям
  • Пилот по проактивному оказанию госуслуг в сфере инвалидности
  • Выдача справки по соц.отчислениям на портале egov
  • Пилотный запуск трекинга гос.услуг
  • Социальная карта семьи
  • Онлайн-обучение
  • Smart Data Ukimet
IV квартал
  • Виртуальный консультант
  • Пилот по проактивному назначению пенсии
  • Предоставление вакансий госслужбы на электронной бирже труда
  • Пилот по проактивному оказанию госуслуг в сфере соц.страхования
Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.