Выдача участнику системы обязательного социального страхования информации о состоянии и движении социальных отчислений
Уважаемые граждане Республики Казахстан!
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Как получить услугу в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» или в филиалах АО «Государственный фонд социального страхования» (необходимые документы):
При личном обращении:
- документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
При обращении поверенного лица:
- документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
- доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов получателя государственной услуги третьим лицом.
Результат оказания услуги
Информация о состоянии и движении социальных отчислений.