Корректировка ошибочных сведений объектов недвижимости в информационной системе «Государственная база данных «Регистр недвижимости»
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить все обязательные поля, указанные в заявке.
- К заявке прикрепить сканированную копию правоустанавливающего документа.
Перечень возможных правоустанавливающих документов:
- Договор купли-продажи
- Договор дарения
- Свидетельство о праве на наследстве по закону
- Договор о приватизации
- Акт приемки в эксплуатацию
- Акт на земельный участок
- Решение о легализации
- Решение суда
- Договор расторжения
- Акт приема и передачи
- Договор цессии
- Договор аренды
- Договор передачи
- Свидетельство о праве на наследстве по завещанию
- Регистрационное удостоверение
- Договор залога
- Дополнительное соглашение (судебное и банковское).
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- для юридического лица по документу, подтверждающий полномочия;
- для физического лица по нотариально заверенной доверенности.
- Заявление на получение услуги по исправлению ошибочных сведений объекта недвижимости в ГБД РН.
- Документ, удостоверяющий личность услугополучателя (физического лица), и уполномоченного представителя услугополучателя (оригинал предоставляется для идентификации личности услугополучателя), а также копию документа подтверждающего полномочия представителя услугополучателя.
- Оригинал правоустанавливающего документа (а также технический паспорт объекта недвижимости при его наличии и идентификационный документ на земельный участок).
Результат оказания услуги
К Государственной корпорации – уведомление о результате исполнения заявки/мотивированном отказе, а также sms-сообщения о завершении исполнения заявки в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя в базе мобильных граждан, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи ПЭП.
На портал - услугополучателю в личный кабинет направляется электронное уведомление о проведенных исправлениях ошибочных сведений объекта недвижимости в ГБД РН, либо об отказе в оказании услуги, а также sms-сообщения о завершении исполнения заявки в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя в базе мобильных граждан, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи ПЭП.