Услуга на веб-портале «электронного правительства» запущена в пилотном режиме.
Как получить услугу онлайн:
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Подписать заявку ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.
Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу
Как получить услугу в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (необходимые документы):
- Заявитель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) предоставляет заявление.
- Документ, удостоверяющий личность в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О документах, удостоверяющих личность", либо электронный документ из сервиса цифровых документов, или удостоверение кандаса для лиц, имеющих статус кандаса, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности).
- Для жителей города Байконур – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства города Байконур.
- Свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), либо электронный документ из сервиса цифровых документов (либо справка, содержащая сведения из записей актов гражданского состояния о рождении) для идентификации.
- Документы или сведения, подтверждающие родственные отношения с умершим (признанным судом безвестно отсутствующим или объявленным умершим), свидетельства о рождении ребенка (детей), регистрации рождения ребенка вне пределов Республики Казахстан, выданного компетентными органами иностранных государств при наличии консульской легализации либо специального штампа (апостиля) умершего кормильца и о заключении (расторжении) брака (супружества) либо справка о заключении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства (материнства).
- Справки из организации общего среднего, технического, профессионального, послесреднего, высшего, послевузовского образования о том, что члены семьи в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися или обучавшимися по очной форме обучения, по форме согласно приложению 4 (обновляется ежегодно).
При этом в случае обучения в организациях образования за пределами Республики Казахстан предоставляется справка с организации образования, в которой должны быть отражены: полное наименование учебного заведения, фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося, его дата рождения, форма обучения (при наличии), курс и период обучения на указанном курсе, печать организации образования и подпись уполномоченного лица.
Нахождение обучающегося в академическом отпуске подтверждается справкой с организации образования
- При установлении опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).
Представление документов не требуется при возможности получения их из государственных информационных систем, в том числе из сервиса цифровых документов.
При подаче заявителем документов в Государственную корпорацию, указанных в настоящем пункте заявителю, выдается отрывной талон о приеме документов, предусмотренный в заявлении.
Через проактивную услугу:
- Для назначения социальной выплаты по случаю потери кормильца - согласие заявителя на оказание проактивной услуги, а также принятие обязательств и подтверждение или предоставление номера банковского счета, направляются заявителем посредством абонентского устройства сотовой связи.
При этом, представление номера банковского счета не требуется при возможности получения их из банка второго уровня.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Результат оказания услуги
Уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери кормильца.
На портале: электронное уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери кормильца, удостоверенное ЭЦП руководителя филиала Фонда, направленное в "личный кабинет" заявителя на портал.
При оказании через проактивную услугу: Sms-оповещение на мобильный телефон заявителя.