Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан
Уважаемые граждане Республики Казахстан!
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить и отправить заявку.
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.
*Онлайн-услугу можно получить только по уточнению адреса объекта недвижимости на территории РК, для присвоения или упразднения адреса объекта недвижимости необходимо обратиться узнать на этой странице.
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
Для получения справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан (справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей/без истории), справка о присвоении адреса объекта недвижимости, справка об упразднении адреса объекта недвижимости):
- Заявление.
- Документ удостоверяющий личность.
Примечание* Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Посмотрите видеоролик о том, как получить справку по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан
Результат оказания услуги
1) справка об уточнении адреса объекта недвижимости;
2) справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей);
3) справка о присвоению адреса объекта недвижимости;
4) справка об упразднению адреса объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса;
5) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.