Вы не авторизованы. Для получения услуги авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку  и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО «Казпочта» либо Банке второго уровня (АО «Народный банк», АО «Казкоммерцбанк»).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Через портал электронного правительства данную услугу могут получить люди с ограниченными возможностями (инвалиды) и лица, имеющие заболевания, приравненные к социально значимым.

В настоящее время услуга доступна только для жителей города Астана.

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы)

  1. Документ, удостоверяющий личности.
  2. Документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства.
  3. Сведения о составе семьи заявителя.
  4. Сведения о доходах лица (членов семьи).
  5. Акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.

Результат оказания услуги

Получение уведомления о назначении социальной помощи либо мотивированный ответ об отказе.