В соответствии с пунктом 25 Правил документирования населения Республики Казахстан временное удостоверение выдается:

  • гражданам Республики Казахстан при утрате удостоверения личности или непригодности его для дальнейшего использования;
  • не имеющим документов, удостоверяющих личность;
  • лицам, вышедшим из гражданства Республики Казахстан, до получения ими новых документов, удостоверяющих личность.

Необходимые документы:

  1. Письменное заявление в свободной форме.
  2. Квитанция об оплате государственной пошлины за временное удостоверение личности (оказание льготных услуг не предусмотрено).
  3. Фотография размером 3,5x4,5 см.

Примечание* Временное удостоверение выдается сроком действия до 3 месяцев. Этот срок может быть продлен по заявлению гражданина еще до 3 месяцев.

Результат оказания услуги

Выдача временного удостоверения личности гражданам РK.