государственные услуги
и информация онлайн

A
A
A
Единый контакт-центр 14148-800-080-7777 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Порядок получения средств ЭЦП для физического и юридического лица


Для получения электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) Вам необходимо установить программное обеспечение и подать заявку в режиме on-line. На внешнем
устройстве или в файловой системе компьютера будет сгенерирован Ваш закрытый ключ ЭЦП. После успешной подачи заявки, собрав соответствующий пакет
документов (см. ниже), обратитесь в Центр Регистрации Национального удостоверяющего центра (далее - НУЦ РК) для подтверждения поданной заявки.


1Установка программного обеспечения

Для успешной подачи заявки в режиме on-line, Вам необходимо установить программное обеспечение: Корневые сертификаты НУЦ и Java (1.6).

2Инструкция по получению ЭЦП

Перед подачей заявки рекомендуем Вам ознакомиться с Инструкцией.

3Список необходимых документов для сдачи в Центр регистрации НУЦ РК

Для физических лиц

Для юридических лиц

  1. Заявление установленного образца с номером заявки и подписью заявителя.
  2. Документ удостоверяющий личность заявителя – (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение) и его копия.
  3. Доверенность установленного образца, заверенная нотариально, при предоставлении интересов третьим лицом.
  1. Заявление установленного образца с номером заявки и подписью заявителя.
  2. Документ удостоверяющий личность – (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение) и его копия.
  3. Оригинал свидетельства о государственной регистрации с бизнес-идентификационным номером (БИН) и его копия, заверенная нотариально.
  4. Доверенность установленного образца от юридического лица на заявителя, владельца регистрационного свидетельства. Для первого руководителя юридического лица или лица, исполняющего его обязанности, взамен доверенности предоставляется справка с места работы либо заверенная печатью юридического лица копия приказа (решения, протокола) о назначении на должность первого руководителя или лица, исполняющего его обязанности.
В случае непредоставления документов в течение 1-го месяца заявка будет аннулирована.