digital document

September 16, 2021

Now, targeted social assistance recipients can provide access to a digital supporting document. National Information Technologies JSC integrated a new document to e-Gov app for the convenience of Kazakhstani citizens, who receive a targeted social assistance.  

цифрлық құжат

September 16, 2021

«Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ әлеуметтік көмек алушылар болып табылатын қазақстандықтарға ыңғайлы болу үшін электрондық үкімет қосымшасына жаңа құжатты қосу бойынша интеграциялар жүргізді.

цифровой документ

September 16, 2021

АО «Национальные Информационные Технологии» провели интеграции по добавлению нового документа в приложении электронного правительства для удобства казахстанцев, являющихся получателями адресной социальной помощи.


“E-Legislation” Information System


The project is unique as all the laws and regulations will be introduced and considered only after the analysis which in its turn will include various polls, and also social media monitoring.

The third stage of the project involves capability which will enable bringing up laws for citizens` discussion. The “e-Legislation” IS is included to the “Digital Kazakhstan” National Program. Its implementation is performed via service-based informatization model.



The Oil Metering Information System Project


“The Oil Metering Information System project is an “icebreaker”.

To begin with, it will provide a complete automation of gathering, processing, keeping and using information on all the oil output and its preparation for sell and refining. It covers a complete cycle, beginning from the oil well and finishing with an end user”, Vice Minister told.

Therefore, the system will enable obtaining all the information from each element of the process.

“The system will be aimed at combating shadow turnover of oil and increasing tax collection rate. Costs for the project will amount to about KZT 2.7 billion. Economic effect will make up KZT 23 billion.”



Digital Oil Field System


Digital Oil Field System enables processing large flows of information from oil patches, performing analyses for prompt response and enhancing the process of production from the field.


IBM

The main task of Digital Oil Field Project is to integrate various models and systems, which will allow consolidating all the important extraction facilities and enhancing the company`s productive capacity.



IBM Watson for Oncology


IBM Watson analyzes a patient`s diseases, diagnostic results as well as checks publications and medical documents. The list of the most effective medications and procedures is displayed on the screen. The platform identifies how successful each possible option will be.

When a doctor selects tactics against cancer, s/he not only considers disease state but also a patient`s age and comorbidity. It is not unusual when several various medications and treatment options can be prescribed to a person. A doctor cannot tell which will be the most effective.

In such situation, a doctor can “consult” with artificial intelligence.


What are the diseases with which IBM Watson deals?


The IBM Watson neural network selects treatment for the following types of cancer:


• breast;

• lung;

• colon;

• stomach.


The artificial intelligence makes decisions based on:


• 300 specialized magazines;

• 200 medicine textbooks;

• 15 million scientific researches;

• 25 000 case records.

Help
Help
Total visitors per month:
Total visitors for yesterday:
Now on the portal:
URL:
Error:
Comment:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.

ipad with cars in the background

20 апреля 2021

On April 1st, 2021, National Information Technologies JSC in cooperation with Ministry of Industry and Infrastructure Development and Ministry of Digital Development, Innovations and Aerospace Industry launched the national system called “Electronic Vehicle Passport” throughout the Republic of Kazakhstan

ipad көлік аясында

20 апреля 2021

2021 жылғы 1 сәуірден бастап «Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ Индустрия және инфрақұрылымдық даму министрлігімен және Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрлігімен бірлесіп, Қазақстан Республикасының барлық аумағында «Көлік құралдарының электрондық паспорты» ұлттық жүйесін іске қосты
ipad на фоне машин

20 апреля 2021

С 1 апреля 2021 года АО «Национальные информационные технологии», совместно с Министерством индустрии и инфраструктурного развития и Министерством цифрового развития, инноваций, аэрокосмической промышленности, запустили национальную систему «Электронный паспорт транспортных средств» на всей территории Республики Казахстан
eGov 15 years

12 апреля 2021

On April 12, 15 years ago, eGov.kz started its operation as mechanism for interaction between government agencies and citizens in digital space. Today, about 12 million Kazakhstani citizens, and this is about 62 % of population, get online pubic services.


Информационная система Е-законодательство


Проект уникален тем, что все законы и нормативно-правовые акты будут сформированы и рассмотрены только после проведения анализа, который, в свою очередь, будет включать, кроме прочего, различные опросы, а также мониторинги социальных сетей.

На третьем этапе реализации проекта предусмотрен функционал, посредством которого законы будут выноситься на обсуждение гражданам. Проект ИС Е-законодательство включен в государственную программу «Цифровой Казахстан». Его реализация будет осуществляться через сервисную модель информатизации.



Проект информационной системы учета нефти


«Проект информационной системы учета нефти является проектом - «ледоколом».

Во-первых, это будет полная автоматизация сбора, обработки, хранения и использования информации обо всех объемах добычи нефти и ее подготовки в товарном виде, продажи и переработки. То есть весь цикл, начиная от скважины и до конечного потребителя», – пояснил вице-министр.

Таким образом, система позволит в режиме реального времени получать все данные с каждого элемента данного процесса.

«Система будет направлена на борьбу с теневым оборотом нефти и повысит в связи с этим собираемость налогов. Затраты на проект составят примерно 2,7 млрд тенге. Экономический эффект может составить до 23 млрд тенге».



Система интеллектуального месторождения


Система интеллектуального месторождения позволяет в режиме реального времени наглядно обрабатывать большие потоки информации с промысловых объектов, осуществлять их последующий анализ с целью оперативного реагирования и улучшения процесса добычи на месторождениях.


IBM

Основной задачей проекта «Интеллектуальное месторождение» является интеграция различных моделей и систем, которая позволит объединить все важные объекты добычи, усилив тем самым производственный потенциал компании.



IBM Watson for Oncology


IBM Watson анализирует историю болезни пациента, результаты обследований, сверяется с публикациями и медицинскими документами. Список самых действенных препаратов и процедур выводится на экран. Платформа определяет, насколько успешным будет каждый возможный метод.

Когда врач выбирает тактику борьбы с раком, он учитывает не только стадию заболевания, но и возраст пациента, сопутствующие патологии. Не редкость случаи, когда человеку могут быть показаны несколько различных препаратов и способов лечения. Какой из них поможет с большей вероятностью, врачу сказать трудно.

В такой ситуации доктор может “проконсультироваться” с искусственным интеллектом.


С какими заболеваниями работает IBM Watson?


Нейронная сеть IBM Watson подбирает лечение при раке:


• молочной железы;

• легкого;

• толстого кишечника;

• желудка.


Принимая решение, искусственный интеллект опирается на:


• 300 специализированных журналов;

• 200 учебников по медицине;

• 15 млн научных исследований;

• 25 000 историй болезни.

Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.