Как получить справку по опеке и попечительству Версия для печати
Последнее изменение: 21.09.2022Полезные ссылки:
Выдача справок по опеке и попечительству осуществляется в соответствии с Правилами оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству».
Услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 30 минут.
Результат оказания государственной услуги – справка об опеке и попечительстве.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется посредством портала в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
- Заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.
На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельство о рождении ребенка (в случае рождения ребенка после 13 августа 2007 года) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При подаче услугополучателем всех необходимых документов в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
- интернет - ресурсе Министерства: www.gov.kz/memleket/entities/edu;
- портале: www.egov.kz.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт- центра 1414, +7 7172 906 984.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.gov.kz/memleket/entities/edu.