Flood victims can apply for assistance via smartphone

19 апреля 2024

The Ministry of Digital Development, Innovations and Aerospace Industry, in cooperation with the Ministry of Labor and Social Protection of Population and National Information Technologies JSC implemented the capability for the flood victims to apply for assistance via the eGov Mobile application.
Су тасқынынан зардап шеккендер смартфон арқылы көмек алуға өтініш бере алады

19 апреля 2024

Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрлігі Еңбек және халықты әлеуметтік қорғау министрлігімен, сондай-ақ «Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ-мен бірлесіп, су тасқынынан зардап шеккен тұрғындарға eGov Mobile қосымшасы арқылы көмек алуға өтінім беру қызметін жасады.
Пострадавшие от паводков могут подать заявку на получение помощи через смартфон

19 апреля 2024

Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности совместно с Министерством труда и социальной защиты населения, а также АО «Национальные информационные технологии» предоставлена возможность пострадавшим от наводнений подать заявки на получение помощи через приложение eGov Mobile.
Цифровизация здравоохранения
Применение искусственного интеллекта в здравоохранении
Цифровизация здравоохранения
цифровые технологии в здравоохренении
Электронный паспорт здоровья
 
Цифровизация здравоохранения

С учетом всех последних не самых благоприятных событий в мире, включающих в себя глобальную пандемию, карантинные ограничения, и экономические потрясения, развитие сферы здравоохранения является одним из самых главных приоритетов любой страны.

В связи с этим Казахстану, как и любой другой стране, необходимо повышать эффективность деятельности сферы здравоохранения и доступность медицинской помощи для всего населения, что в свою очередь может быть достигнуто только благодаря цифровизации, а именно интеграция основной деятельности сферы здравоохранения с информационными системами, использование мобильных цифровых приложений, внедрение электронных паспортов здоровья и переход на «безбумажные» больницы.

Для этой задачи Министерство Здравоохранения совместно с экспертами, представителями бизнес сообщества выработало новые подходы к цифровизации здравоохранения.

Таким образом, экосистема здоровья построена вокруг интересов пациента и сегментирована в 4 направлениях:

оздоровление и профилактика болезней
раннее выявление болезней
оказание медицинской помощи
управление хроническими заболеваниями и реабилитация

Автоматизация государственных услуг

Согласно приказа и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ «Об утверждении реестра государственных услуг» (с изменениями и дополнениями от 15 апреля 2021 года) в сфере здравоохранения оказываются 39 государственных услуг, из них:

 

Местными исполнительными органами (далее – МИО) – 19 государственных услуг, из них:
Вместе с тем, на уровне Комитетом санитарно-эпидемиологического контроля, Комитетом медицинского и фармацевтического контроля и их территориальными подразделениями и подведомственной организацией (РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий») - 19 государственных услуг.

 

Следует отметить, также, что оказывают государственные услуги:

НАО «Фонд социального медицинского страхования» - «Предоставление информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования»;
Из 39 государственных услуг оказываются:
19
государственных услуг - в электронно/бумажной форме
19
государственных услуг - в электронной форме

Новые технологии в здравоохранении

Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.