Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества
Уважаемые граждане Республики Казахстан!
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении EgovMobile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Просмотреть заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- Произвести оплату, перейдя по кнопке «Оплатить» на страницу Платежного шлюза «электронного правительства».
- В случае получения уведомления о приеме заявки произвести оплату.
- Обратиться в отдел регистрации актов гражданского состояния МИО для получения свидетельства. При себе необходимо иметь распечатанное уведомление, документ, удостоверяющий личность, а также две фотографии размером 3*4 см.
Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества возможна только по причине заключения или расторжения брака.
Отдел регистрации актов гражданского состояния МИО, в котором будет произведена регистрация перемены имени, фамилии, отчества и выдача свидетельства, указывается по месту прописки. Вы можете проверить актуальность прописки онлайн.
Как получить услугу в государственном органе или в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (необходимые документы):
- Заявление о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии.
- Документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
- Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния выданные за пределами Республики Казахстан.
- Две фотографии услугополучателя размером 3*4 см.
- Документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
- В случае необходимости сотрудником услугодателя истребуются дополнительные документы, подтверждающие причины, в связи с которыми услугополучатель просит переменить имя, отчество, фамилию.
Результат оказания услуги
Свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии, свидетельство о рождении (в случаях внесении изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
На портале - направляется справка о перемене имени, отчества, фамилии или мотивированный отказ.