Выдача справок гражданам, выезжающим за пределы Республики Казахстан на постоянное местожительство
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление.
- Удостоверение личности, либо его электронные документ из сервиса цифровые документы (для идентификации).
- Удостоверение о приписке (для призывников), военный билет или временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета (для офицеров, сержантов, солдат запаса).
- Документ, подтверждающий выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное местожительство.
Прием осуществляется по месту постоянной регистрации или месту временного проживания услугополучателя в порядке "электронной очереди", без ускоренного обслуживания.
Результат оказания услуги
Выдача 3 экземпляров справки гражданам, выезжающим за пределы Республики Казахстан на постоянное местожительство или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.