Выдача повторных свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):
- Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), смерти и о брачной правоспособности по форме.
- Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для сверки).
- Первичное свидетельство о рождении/заключении брака/расторжении брака/смерти (при наличии).
- Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
- Оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора.
В случае подачи заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих родство с умершим.
Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве) за пределами Республики Казахстан.
Результат оказания услуги
Повторное свидетельство или справка о государственной регистрации актов гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.