Заказать услугу онлайн Автоматизированная услуга
Версия для печати
Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить электронную форму заявления в адрес уполномоченного государственного органа, осуществляющего организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Верховного Суда Республики Казахстан, местных и других судов или территориального подразделения в областях, столице и городах республиканского значения по месту Вашего местонахождения, независимо от региона, в котором вынесен судебный документ.
- В соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» оплатить государственную пошлину в размере 0,5 МРП за каждый апостилируемый документ.
- К заявлению прикрепить необходимые документы, согласно Правилам оказания государственной услуги , подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отправить.
- После рассмотрения заявления услугополучателем пользователю поступает уведомление в личный кабинет (в разделе «История получения услуг») и SMS-сообщение о готовности оказания услуги либо ответ с указанием причин отказа.
- После получения уведомления о готовности оказания услуги заявителю необходимо подойти с оригиналом судебного акта к услугодателю для проставления апостиля. В случае непредставления оригиналов документов в срок, указанный в сообщении (уведомлении) в оказании услуги будет отказано. Для получения услуги необходимо будет обратиться повторно.
Как получить услугу в ГО или НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
-
Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
-
Официальный документ, исходящий из судебных органов, представляемый для апостилирования.
-
Нотариально заверенная доверенность, в случае представления интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом (для сверки).
-
Копия документа, подтверждающего смену фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя (если смена была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан, документ истребуется из соответствующих информационных систем).
-
Документ, подтверждающий оплату в бюджет государственной пошлины за оказание государственной услуги (за исключением случаев оплаты через ПШЭП).
Результат оказания услуги
Документ с проставленным апостилем - специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ, или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
На портале в "личном кабинете" услугополучателя направляется уведомление о готовности оказания государственной услуги либо ответ с указанием причин отказа.