Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Как получить услугу в Государственном органе или в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
Заявитель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) предоставляет:
- Заявление.
- Документ, удостоверяющий личность в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О документах, удостоверяющих личность", либо электронный документ из сервиса цифровых документов, или удостоверение кандаса для лиц, имеющих статус кандаса, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности).
- Для жителей города Байконур – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства города Байконур.
Представление документов не требуется при возможности получения их из государственных информационных систем, в том числе из сервиса цифровых документов.
При подаче заявителем документов в Государственную корпорацию, указанных в настоящем пункте, заявителю выдается отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов.
При подаче заявителем документов в карьерный центр, указанных в настоящем пункте, заявителю выдается отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов.
Результат оказания услуги
Уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери работы.
На портале, портале ЭБТ: электронное уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери работы, удостоверенное ЭЦП руководителя филиала Фонда, направленное в "личный кабинет" заявителя на портал, портал ЭБТ.
При оказании через проактивную услугу: Sms-оповещение на мобильный телефон заявителя.