Оформление документов на обеспечение услугами индивидуального помощника инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении
Услуга на веб-портале «электронного правительства» запущена в пилотном режиме.
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Как получить услугу в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" или в государственном органе (необходимые документы):
- заявление;
- документ, удостоверяющий его личность (для идентификации);
- доверенность от инвалида, не требующей нотариального удостоверения, в случае обращения лица, получившего от инвалида доверенность.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, о разработанных мероприятиях в индивидуальной программе реабилитации, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, отделы занятости, отделения Государственной корпорации "Правительство для граждан" получают в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных должностных лиц.
Результат оказания услуги
Результатом оказания услуги на Портале www.egov.kz является:
Уведомление об оформлении документов.