Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, государственным служащим аппаратов акимов сел, поселков, сельских округов, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени
Как получить услугу в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» (необходимые документы):
При получении подъемного пособия:
- Заявление по форме согласно приложению 2.
- Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
- Копия диплома об образовании.
- Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность услугополучателя.
При получении бюджетного кредита на приобретение жилья:
- Заявление по форме согласно приложению 2.
- Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
- Копия диплома об образовании.
- Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность услугополучателя.
- Cвидетельство о государственной регистрации заключения брака (супружества) (для услугополучателей, состоящих в браке) для идентификации.
- Отчет из Кредитного бюро.
При получении бюджетного кредита на строительство жилья:
- Заявление по форме согласно приложению 2.
- Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
- Копия диплома об образовании.
- Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность услугополучателя.
- Cвидетельство о государственной регистрации заключения брака (супружества) (для услугополучателей, состоящих в браке) для идентификации.
- Отчет из Кредитного бюро.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельства о государственной регистрации заключения брака (супружества), сведения о регистрации по месту жительства, справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у услугополучателя и его(ее) супруги(-а) и детей, о праве пользования земельным участком, предоставленным на строительство жилья на имя услугополучателя, сведения по трудовой деятельности, сведения о наличии диплома послесреднего, технического, профессионального и/или высшего образования работник Государственной корпорации или услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Результат оказания услуги
Уведомление о необходимости обращения услугополучателя к услугодателю (с указанием адреса и контактных данных) для заключения Соглашения о предоставлении мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, государственным служащим аппаратов акимов сел, поселков, сельских округов, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты, о постановке на учет и очередность или мотивированный отказ в предоставлении мер социальной поддержки.