Внимание!
- Один абитуриент должен подавать только одну заявку (с возможностью выбора до 4-х специальностей в 4-х колледжах).
- Общий объём прикладываемых документов не должны превышать 5 Мб.
ВНИМАНИЕ!
Прием заявлений лиц на обучение осуществляется:
1. По образовательным программам технического и профессионального образования, предусматривающим подготовку квалифицированных рабочих кадров, по специальным учебным программам, а также для поступления в духовные (религиозные) организации образования, организации образования в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы – с 20 июня по 29 августа календарного года, на вечернюю форму обучения – с 20 июня по 20 сентября календарного года;
2. По образовательным программам технического и профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку специалистов среднего звена и прикладных бакалавров:
- на очную форму обучения по госзаказу – с 20 июня по 18 августа календарного года на базе основного среднего образования;
- с 20 июня по 25 августа календарного года на базе общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования;
- на платной основе – с 20 июня по 29 августа календарного года;
- на вечернюю и заочную формы обучения – с 20 июня по 20 сентября календарного года;
- по специальностям, требующим творческой подготовки – с 20 июня по 20 июля календарного года;
- по педагогическим, медицинским специальностям – с 20 июня по 15 августа календарного года.
Внимание! Уважаемый пользователь! В случае отсутствия данных по актовой записи о рождении в ИС ЗАГС, Вам необходимо воспользоваться сервисом по ссылке, чтобы актуализировать сведения. После получения успешного статуса по актуализации сведений ИС ЗАГС, Вам необходимо повторно заказать услугу.
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов.
Внимание!!!
В целях обеспечения безопасности граждан и учитывая возникшие трудности при получении медицинских справок о состоянии здоровья, Министерство просвещения Республики Казахстан подписан приказ, временно разрешающий прием документов в организации образования без предъявления медицинских справок.
При подаче онлайн заявления на портале «электронного правительства» - закрепление медицинских справок не обязательное поле.
I - Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):
- Заявление о приеме документов.
- Подлинник документа об образовании.
- Фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук.
- Медицинская справка формы № 075-У, для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У.
- Документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.
Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
- Иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан.
- Лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства.
- Беженец - удостоверение беженца.
- Лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище.
- Кандас – удостоверение кандаса.
II - Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):
- Заявление на имя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования о предоставлении места в общежитии по форме, согласно приложению 1.
- Документ о статусе кандаса.
- Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
III - Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего образования
Как получить услугу в государственном органе и в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление установленной формы;
- Свидетельство о рождении - для детей из многодетных семей (в случае рождения до 13 августа 2007 года);
- Справки об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
- Справки об инвалидности – инвалидам и инвалидам с детства, детям-инвалидам или заключение психолого-медико-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями в развитии;
- Справки, подтверждающие принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными исполнительными органами, для детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи;
- Сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) – для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
-
Для студентов, обучающимся по образовательным программам технического и профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку квалифицированных рабочих кадров, а также обучающимся в рамках подготовки кадров с техническим и профессиональным образованием с учетом потребностей рынка труда первого направления Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 - 2021 годы "Еңбек", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746:
- Заявление установленной формы.
- Приказ о зачислении в учебное заведение.
Документы, перечисленные в пунктах 2,3,4 предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.
Результат оказания услуги
1. Расписка о приеме документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования, либо мотивированный отказ.
2. Направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, либо мотивированный отказ.
3. Уведомление о предоставлении бесплатного питания либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.