Выдача дубликатов документов на недвижимость
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявление на веб-портале «электронного правительства».
- При общедолевой и общесовсеместной собственности получить электронное согласие других собственников, супруга/супруги в течении 3 календарных дней.
- Произвести оплату, перейдя по кнопке «Оплатить» на страницу Платежного шлюза «электронного правительства».
- Выбрать способ оплаты (посредством платежных карт любого банка либо лицевого счета в АО ДБ «Сбербанк»).
- Ввести данные платежной карты/лицевого счета (номер, ФИО владельца, срок действия и CV-код).
- По завершению оплаты будет сформирован чек об оплате.Все чеки хранятся в личном кабинете в разделе «История оплаты услуг».
- Комиссия за проведение оплаты составляет 100 тенге.
-
Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
-
В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с результатами.
-
Получить документ в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Услуга оказывается по месту регистрации недвижимого имущества, а также получатель услуги должен быть старше 18 лет.
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление.
- Физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата правоустанавливающего документа.
Иностранные юридические лица представляют легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и русский языки.
Результат оказания услуги
Дубликат правоустанавливающего документа на недвижимое имущество либо мотивированный ответ об отказе.