Справка по определению адреса недвижимости
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить и отправить заявку.
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.
*Онлайн-услугу можно получить только по уточнению адреса объекта недвижимости на территории РК.
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
Для получения справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан (справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей/без истории), справка о присвоении адреса объекта недвижимости, справка об упразднении адреса объекта недвижимости):
- Заявление.
- Документ удостоверяющий личность.
Примечание* Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Посмотрите видеоролик о том, как получить справку по определению адреса недвижимости
Результат оказания услуги
1) справка об уточнении адреса объекта недвижимости (без истории);
2) справка об уточнении адреса объекта недвижимости (с историей);
3) справка о присвоении адреса объекта недвижимости;
4) справка об упразднении адреса объекта недвижимости.
5) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги