Постановка на учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы):
Для постановки на учет граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан:
- Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
- Разрешение на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительство, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 361 "Об утверждении Правил оформления документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства" (для сверки).
- Заполненная учетная карточка граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан.
Для постановки на учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за пределами Республики Казахстан:
- Документ, удостоверяющего личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
- Заполненная учетная карточка граждан Республики Казахстан, временно проживающих за пределами Республики Казахстан.
Результат оказания услуги
Вкладыш к паспорту гражданина Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан или уведомление о постановке на временный учет либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
По заявлению услугополучателя возможно оформление справки о постановке на учет в произвольной форме либо отказ в оказании государственной услуги.