Прием документов для участия в конкурсе на назначение первых руководителей государственных организаций образования
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов.
Прием документов для участия в конкурсе на назначение первых руководителей государственных организаций образования
Как получить услугу в государственном органе и в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (необходимые документы):
- Заявление.
- Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
- Личный листок по учету кадров и фото.
- Копию документа государственного образца об образовании.
- Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.
- Справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).
- Справку с психоневрологической организации.
- Справку с наркологической организации.
- Сертификат квалификационного тестирования.
- Перспективный План развития организации образования.
- Резюме.
Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии). Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
II - Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования республиканского значения
Как получить услугу в государственном органе и в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (необходимые документы):
- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
- Копию документа государственного образца об образовании.
- Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.
- Личный листок по учету кадров и фото.
- Производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений.
- Копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии).
- Справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья.
- Справку об отсутствии судимости.
- Справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
- Документ о прохождении тестирования (при наличии).
- Документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии).
- Документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов.
- Перспективный План развития организации образования.
Для участия в Конкурсе кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах (при их наличии).
Представление документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8), 9), 10) не требуется в случае наличия у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7) заверяются кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Результат оказания услуги
При оказании государственной услуги бумажно - выдача расписки о приеме документов на участие в конкурсе по форме, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
При обращении электронно в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о приеме документов на участие в конкурсе в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный отказ