Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить сведения о трудовой деятельности, данные об образовании, свои личные навыки, знание языков, режим работы, должность и оплату труда.
- Дать согласие на размещение персональных данных на портал enbek.kz.
- Подписать заявку ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.
Подача Онлайн заявления не доступна для лиц, имеющих статус "кандас".
Как получить услугу в государственном органе и в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление.
- Документ, удостоверяющий личность услугополучателя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
- Документ, подтверждающий трудовую деятельность (при наличии).
- Документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки (при наличии).
После удостоверения личности и введения данных в АИС "Рынок труда" документы возвращаются услугополучателю.
Результат оказания услуги
Уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.