Регистрация нового пользователя на портале Версия для печати

Последнее изменение: 14.06.2019

Инструкция пользователя по использованию модуля «Регистрация нового пользователя на Портале «электронного правительства»

  1. Необходимые условия

Для     регистрации    на     портале     «электронного    правительства»    пользователю необходимо:

  • Доступ в интернет;
  • ИИН/БИН;
  • ЭЦП;
  • Актуальная версия NCALayer.
  1. Процесс «Регистрация нового пользователя на портале»

Для осуществления регистрации нового пользователя на портале необходимо нажать на кнопку «Регистрация». Ознакомиться с текстом соглашения пользователя о правах использования веб-портала «Электронного правительства» (Рисунок 1).

После ознакомления с соглашением необходимо выбрать тип регистрации:

  1. Физическое лицо;
  2. Юридическое лицо.

Поставить галочку в строке «Пользователь подтверждает что, ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их», раздел размещен в нижней части соглашения, как показано на рисунке 2:

Затем нажать на кнопку «Регистрация с ЭЦП». Появится окно для регистрации. Как показано на рисунке 3. Пользователю необходимо ввести: Новый пароль, Подтверждение пароля, Электронный адрес. Далее необходимо выбрать RSA-сертификат для прохождения регистрации.

После того, как выбран сертификат нужно ввести пароль сертификата и нажать на кнопку «Зарегистрироваться», как показано на рисунке 4.

В случае, если регистрация прошла успешно, вы увидите следующее сообщение:

«Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались на веб-Портале "Электронного Правительства" Республики Казахстан.»

Пользователь имеет полный доступ к ресурсам портала, срок регистрации на портале не ограничен временными рамками.

  1. Попытка регистрации на веб-портале «электронного правительства» лица, состоящего на учете в Генеральной прокуратуре Республики Казахстан:

В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:

«Невозможно создать учетную запись по введенному ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в отдел документирования населения в ЦОН» (см. Приложение 2), то Пользователь должен обратиться в ЦОН в отдел документирования населения. Сотрудник отдела документирования населения должен проверить его по базе, если Гражданин РК предоставляет документы, утверждающие, что статусы не соответствует действительности, то Сотрудник отдела должен актуализировать данные Гражданина РК.

В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:

«Невозможно создать учетную запись по введенному значению ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан http://www.pravstat.kz», то Пользователь должен обратиться в Управление КПСиСУ ГП РК.

  1. Вход на веб-портал «электронного правительства» посредством ЭЦП:

Для того, чтобы осуществить вход на веб-портал «электронного правительства» - www.egov.kz необходимо выбрать способ входа:

Вход по двум критериям: ИИН/БИН и пароль; Вход по ЭЦП (Рисунок 5).

Для входа по ИИН/БИН и пароль необходимо ввести ИИН/БИН пользователя, пароль и нажать на кнопку «Войти».

На Портале должен быть счетчик неудачных попыток и после 10 (десяти) неудачных попыток Пользователь должен быть заблокирован на 15 минут. Подробная информация по всем неудачным попыткам заносятся в журнал. Выводиться сообщение «Вход по логин- паролю для данного ИИН/БИН временно заблокирован. Вы можете авторизоваться на Портале по ЭЦП, ЭЦП на SIM-карте или по Одноразовому паролю».

Если не зарегистрированный Пользователь хочет авторизоваться на Портале, то выводиться сообщение «Ошибка авторизации: введен неверный логин или пароль».

Вход на портал для входа по ЭЦП необходимо нажать на кнопку «Войти по ЭЦП», затем выбирает сертификат, для этого нажимает на кнопку «Выбрать сертификат», как показано на рисунке 5.

Далее указывает путь к сертификату, выбирает сертификат. После осуществления выбора сертификата необходимо нажать на кнопку «Войти в систему», чтобы завершить вход на портал посредством сертификата, как показано на рисунке 6.

  1. Процесс «смены пароля»:

Для того, чтобы сменить пароль необходимо щелкнуть на кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации на портале. Процесс смены пароля имеет два варианта, как показано на рисунке 7:

  • Смена пароля по ЭЦП.
  • Смена пароля по е-майл

Смена пароля по е-майл.

При «Смене пароля по е-майл» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по е- майл», затем пользователю необходимо выбрать тип, к которому он относится, как показано на рисунке 8.

Для физических лиц необходимо ввести в обязательном порядке следующие значения: ИИН, Номер документа, Дата выдачи, как показано на рисунке 9.

Для юридических лиц необходимо ввести: БИН, Регистрационный номер, как показано на рисунке 10.

При соответствии введенных значений, формируется новый пароль, который высылается на электронный адрес, указанный пользователем при регистрации, как показано на рисунке 11.

Сообщение , высланное на электронный адрес пользователя содержит новый пароль, как показано на рисунке 12.

Смена пароля по ЭЦП.

При «Смене пароля по ЭЦП» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по ЭЦП», затем пользователю станет доступна форма для выбора сертификата, как показано на рисунке 13.

После выбора сертификата и подписания им запроса на смену пароля, станет доступна форма для смены пароля, как показано на рисунке 14.

Форма для смены пароля содержит следующие поля: Новый пароль. Подтверждение пароля.

Для осуществления входа на портал с новым паролем, необходимо на странице авторизации ввести ИИН/БИН и новый пароль, измененный посредством входа по ЭЦП

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.