Выплата разницы между суммой фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции и суммой пенсионных накоплений
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности)
- Заявление по форме.
Гражданами Республики Казахстан, иностранцами и лицами без гражданства, достигшими пенсионного возраста в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона и при этом являющимися получателями пенсионных и иных социальных выплат, заявление и документы, предусмотренные в подпунктах 1)-3) части третьей настоящего пункта, не предоставляются.
Данной категории лиц государственная услуга, оказывается, по проактивному принципу в срок, установленный пунктом 3 настоящего перечня.
При приеме заявления сведения о документе, удостоверяющем личность, о регистрации по постоянному месту жительства, справки об инвалидности получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При отсутствии сведений в информационных системах к заявлению прилагаются:
при личном обращении:
для граждан Республики Казахстан, иностранцев и лиц без гражданства, достигших пенсионного возраста в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона:
- Документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
- Для жителей города Байконур – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства.
- Сведения о номере банковского счета получателя, открытого в банках второго уровня или организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций.
при личном обращении получателя:
- Заграничный паспорт, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан (при обращении поверенного лица, предоставляется нотариально заверенная копия).
- Сведения о номере банковского счета, открытого в банках второго уровня или организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций на территории Республики Казахстан.
- Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
- Оригинал доверенности или ее нотариально засвидетельствованную копию (если доверенность содержит полномочия по представлению интересов доверителя одновременно в нескольких организациях).
- Заявление по форме.
- Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
- Нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о смерти лица, имеющего право на выплату разницы.
- Оригинал или нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о праве на наследство либо оригинал или нотариально засвидетельствованная копия соглашения о разделе наследуемого имущества, решение суда, вступившее в законную силу.
- Сведения о номере банковского счета наследника.
- Заявление по форме.
- Документ, удостоверяющий личность опекуна или попечителя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранца (для идентификации).
- Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства.
- Документы, указанные в пункте 8 настоящего перечня.
Государственная корпорация информирует услугополучателя о принятом решении посредством отправления sms-сообщения на абонентское устройство сотовой связи услугополучателя, зарегистрированного на территории Республики Казахстан, указанного в заявлении.
Прием осуществляется в порядке "электронной очереди", по месту регистрации услугополучателя.
Результат оказания услуги
Уведомление о назначении (отказе в назначении) выплаты разницы.