Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)
Как получить услугу в государственном органе и в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление.
- Документ, удостоверяющий личность услугополучателя с наличием индивидуального идентификационного номера.
- Медицинская карта.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, об установлении инвалидности (для престарелых при наличии инвалидности), о разработанных мероприятиях в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее – ИПР) (для престарелых при наличии ИПР), о признании лица старше 18 лет с психоневрологическими заболеваниями недееспособным по решению суда (при наличии), о назначении пенсионных выплат по возрасту, о наличии статуса участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним (для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним) услугодатель или Государственная корпорация получает в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью уполномоченных должностных лиц из соответствующих государственных информационных систем.
При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:
- копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (далее – ИПР) (для престарелых при наличии ИПР);
- для лиц старше восемнадцати лет –решение суда о признании лица недееспособным (при наличии);
- для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, которые после сверки возвращаются заявителю, кроме медицинской карты.
Результат оказания услуги
Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях , или мотивированный ответ об отказе.