Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- Произвести оплату, перейдя по кнопке «Оплатить» на страницу Платежного шлюза «электронного правительства».
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
Внесение изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о заключении или расторжении брака (супружества)
- Заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений.
- Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
- Оригинал свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением изменения, дополнения и исправления в запись акта гражданского состояния, в случае утери оригинала свидетельства указать о его утере и сведения о регистрации акта гражданского состояния.
- Документ, подтверждающий наличие основания для внесения изменения, дополнения и исправления в запись акта гражданского состояния.
- Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
Внесение изменений, дополнений и исправлений в запись акта о рождении
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений по форме.
- Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
- Свидетельство о рождении, в случае утери указать о его утере и сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния.
- Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния выданные за пределами Республики Казахстан, легализованные или со штампом апостиль, с нотариально заверенным переводом на казахском или русском языке, подтверждающие необходимость внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о рождении.
- Сведения о документах, подтверждающих необходимость внесения изменения, дополнения и исправления (сведения об актах гражданского состояния зарегистрированных на территории Республики Казахстан, сведения о решении суда о внесении изменений, исправлений, дополнений, об установлении юридического факта и так далее).
- Документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот (при необходимости ее оплаты).
- Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы ):
- Заявление о перемене имени, отчества, фамилии, об установлении отцовства (материнства), об установлении отцовства по заявлению лица, признающего себя отцом ребенка, об установлении отцовства по решению суда, об усыновлении (удочерении) ребенка, о внесении изменений, дополнений и исправлений по форме согласно приложению 7, 9, 10, 11, 12, 32 к Правилам (в зависимости от основания внесении изменений, дополнений и исправлений).
- Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации личности).
- Свидетельство о рождении, в случае утери указать о его утере и сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния.
- Сведения о документах, подтверждающих необходимость внесения изменения, дополнения и исправления (сведения о решении суда об усыновлении (удочерении), установлении отцовства; о решении суда об отмене или о признании усыновления (удочерения) недействительным; при установлении отцовства документы, подтверждающие обстоятельства отсутствия матери в зависимости от основания указанного в заявлении отца: сведения о регистрации акта гражданского состояния о смерти матери (на территории Республики Казахстан); сведения о решении суда о признании матери недееспособной, об объявлении ее умершей, о лишении либо ограничении матери в родительских правах; справка о невозможности установить место жительства матери, сведения о решении суда о внесении изменений, исправлений, дополнений, об установлении юридического факта и так далее).
- Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные за пределами Республики Казахстан, легализованные или со штампом апостиль, с нотариально заверенным переводом на казахский или русский язык, подтверждающие необходимость внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о рождении.
- Документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот (при необходимости ее оплаты).
- Нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя.
- В случае подачи заявления об установлении отцовства до рождения ребенка – медицинская справка, подтверждающая беременность матери, выданная медицинской организацией или частнопрактикующим врачом.
- Если установление отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения, свидетельство о рождении ребенка не требуется.