Flood victims can apply for assistance via smartphone

19 апреля 2024

The Ministry of Digital Development, Innovations and Aerospace Industry, in cooperation with the Ministry of Labor and Social Protection of Population and National Information Technologies JSC implemented the capability for the flood victims to apply for assistance via the eGov Mobile application.
Су тасқынынан зардап шеккендер смартфон арқылы көмек алуға өтініш бере алады

19 апреля 2024

Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрлігі Еңбек және халықты әлеуметтік қорғау министрлігімен, сондай-ақ «Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ-мен бірлесіп, су тасқынынан зардап шеккен тұрғындарға eGov Mobile қосымшасы арқылы көмек алуға өтінім беру қызметін жасады.
Пострадавшие от паводков могут подать заявку на получение помощи через смартфон

19 апреля 2024

Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности совместно с Министерством труда и социальной защиты населения, а также АО «Национальные информационные технологии» предоставлена возможность пострадавшим от наводнений подать заявки на получение помощи через приложение eGov Mobile.
Цифровизация финансов
Цифровизация в сфере финансов
Электронная таможня
Транспортный налог в рк
Электронные государственные закупки
 
Цифровизация финансов
 

На сегодняшний день сфера финансов является неотъемлемой частью любой экономики страны, так как деятельность этой сферы касается абсолютно каждого государственного подразделения, частной организации, и отдельного гражданина. Поэтому для эффективного ведения деятельности сферы финансов нужно максимально исключить человеческий фактор, задача которой может быть достигнута в большей степени благодаря цифровизации.

 

В рамках цифровизации, Министерством финансов ведется работа сразу над несколькими проектами, которые касаются не только налогово-таможенного блока, но и интегрирования бизнес-процессов бюджетного блока, в том числе и планирование бюджета. В эту сферу входит сбор налогов, исполнение государственных закупок и повышение качества государственного аудита и контроля.

 

Также в рамках создания открытого государства и обеспечения населения и бизнеса качественными государственными услугами, Министерством финансов РК проводятся работы по реализации сервисов в формате Open API.

 

Среди основных задач – оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, повышение качества услуг, а также усиление мер по борьбе с коррупцией.

Проекты
Результаты
60
сервисов реализовано на портале «Электронные государственные закупки»
86 тысяч
пользователей ИС "Электронных счет фактур" пользуются API сервисом
170
компаний используют информацию ЭГЗ для формирования аналитики
315 млн.
документов было обработано с момента запуска API сервиса "Электронных счет фактур" (ЭСФ)
86 тысяч
пользователей ИС "Электронных счет фактур" пользуются API сервисом
План развития
 
2019 год
 
 
  • Внедрение удаленной идентификации личности
  • Разработка мер по развитию безналичных платежей и снижению наличного оборота
2020 год
 
 
  • Внедрение регулирования в части создания Открытых платформ (Open API) в финансовой отрасли
  • В 3 раза сократятся ошибочные платежи, также на 75% сократятся временные затраты по уплате налогов с помощью электронного кошелька
2021 год
 
 
  • 985 госучреждений РБ формируют бюджетные заявки на 2020-2022 годы в электронной форме
Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.