A child in a stroller for exceptional children

October 13, 2021

New service for the parents of exceptional children was transferred online thanks to integrations performed by National Information Technologies JSV (NIT JSC) under Ministry of Digital Development, Innovations and Aerospace Industry.

Ерекше қажеттіліктері бар балаларға арналған арбадағы бала

October 13, 2021

ҚР Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрлігінің «Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ («ҰАТ» АҚ) жүргізген интеграцияларының арқасында ерекше қажеттіліктері бар балалардың ата-аналарына арналған жаңа көрсетілетін қызмет онлайн форматқа ауыстырылды.

Ребенок в коляске для детей с особыми потребностями

October 13, 2021

Новая услуга для родителей детей с особыми потребностями переведена в онлайн формат благодаря проведенным интеграциям АО «Национальные Информационные Технологии» (АО «НИТ») Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Athletes

September 30, 2021

National Information Technologies JSC under Ministry of Digital Development, Innovations and Aerospace Industry of RK performed works on implementation of online service at eGov.kz for the convenience of parents bringing up young athletes.
Sustainable Development Goals in the Republic of Kazakhstan
Sustainable development

The Sustainable Development Goals (SDGs) are globally accepted goals that aim to end poverty and poverty, fight inequality and injustice, and protect the planet and ensure peace and prosperity for all people. Until 2030, 17 key areas were selected, the implementation of which could potentially lead the country to sustainable development of all major spheres of life and the solution of global problems affecting every person in this world.

 

The process of implementation and achievement of the SDGs is constantly monitored by both the UN representatives and the government of the Republic of Kazakhstan. To effectively achieve the SDGs, the Inter-Agency and Expert Group on Sustainable Development Goal Indicators (IEG - SDGs) developed a system of global indicators, with the ability for each UN member state to nationalize these indicators. To date, Kazakhstan's monitoring system for achieving the SDGs includes 280 indicators, of which 205 are global and 75 are national indicators.

5 key areas
poverty eradication, gender equality, healthy living, education
rational use of terrestrial ecosystems and water resources, climate change
inclusive growth and economic transformation
safe and peaceful society, strong institutions, justice
global partnership for sustainable development, resource mobilization, technology, capacity-building, trade
UNDP in Kazakhstan

The United Nations Development Program (UNDP) is the UN's global development network, in particular the SDGs, that is already working in 170 countries to help end poverty, reduce inequality, tackle corruption and increase government transparency. Since the start of Kazakhstan's work, together with UNDP, more than 200 projects have been implemented in a wide range of thematic areas worth more than 200 million US dollars. Specifically for the SDGs, UNDP helps Kazakhstan:
 

  • 1. Eliminate social insecurity and inequality
  • 2. Restore public confidence in government
  • 3. Maintain environmental sustainability
  • 4. Promote high-performance economic growth
17 sustainable development goals
Implementation of Sustainable Development Goals in Kazakhstan

Coverage of the Sustainable Development Goals by the state planning system

Successful projects
Development plan
 
 
 
 
  • Continued nationalization of SDG targets and indicators
 
 
 
  • Effective fiscal reform that will allow for consistent achievement of the SDGs
 
 
 
  • Continued dialogue between the government, civil society, business community, international organizations and other stakeholders to ensure their quality participation in order to maximize the results of the SDGs
 
 
 
  • Maintaining effective regional cooperation with Central Asian countries and other international partners
 
 
 
  • Development of the Strategy for Sustainable Development until 2030
Help
Total visitors per month:
Total visitors for yesterday:
Now on the portal:
URL:
Error:
Comment:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.

digital document

16 сентября 2021

Now, targeted social assistance recipients can provide access to a digital supporting document. National Information Technologies JSC integrated a new document to e-Gov app for the convenience of Kazakhstani citizens, who receive a targeted social assistance.  

цифрлық құжат

16 сентября 2021

«Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ әлеуметтік көмек алушылар болып табылатын қазақстандықтарға ыңғайлы болу үшін электрондық үкімет қосымшасына жаңа құжатты қосу бойынша интеграциялар жүргізді.

цифровой документ

16 сентября 2021

АО «Национальные Информационные Технологии» провели интеграции по добавлению нового документа в приложении электронного правительства для удобства казахстанцев, являющихся получателями адресной социальной помощи.

Цели устойчивого развития в Республике Казахстан
Устойчивое развитие

Цели устойчивого развития (ЦУР) – это глобально-принятые цели направленные на ликвидацию бедности и нищеты, борьбу с неравенством и несправедливостью, а также защиту планеты и обеспечению мира и процветания для всего населения. До 2030 года были отобраны 17 ключевых направлений, реализация которых может потенциально привести страну к устойчивому развитию всех основных сфер жизни и решению глобальных проблем, касающихся каждого человека в этом мире.

 

Процесс реализации и достижения ЦУР находится в постоянном мониторинге как со стороны представителей ООН, так и со стороны правительства Республики Казахстан. Для эффективного достижения ЦУР, Межучрежденческой и экспертной группой по показателям достижения Целей в области устойчивого развития (МУЭГ - ЦУР), была разработана система глобальных индикаторов, с возможностью для каждого государства-члена ООН национализировать эти индикаторы. На сегодняшний день система мониторинга Казахстана по достижению ЦУР включает в себя 280 индикаторов, из которых 205 глобальных и 75 национальных индикаторов.

5 ключевых направлений
ликвидация нищеты, гендерное равенство, обеспечение здоровой жизни, образование
рациональное использование экосистем суши и водных ресурсов, изменение климата
инклюзивный рост и экономические преобразования
безопасное и мирное общество, сильные институты, правосудие
глобальное партнерство в целях устойчивого развития, мобилизация ресурсов, технологии, наращивание потенциала, торговля
ПРООН в Казахстане

Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) – это глобальная сеть ООН в области развития, в частности ЦУР, которая уже работает в 170 странах, оказывая помощь в ликвидации нищеты, сокращении неравенства, борьбе с коррупцией и большей прозрачности деятельности правительства. С момента начала работы Казахстана вместе с ПРООН было реализовано уже более 200 проектов в широком спектре тематических областей на сумму более 200 миллионов долларов США. В частности для ЦУР, ПРООН помогает Казахстану:
 

  • 1. Устранить социальную незащищенность и неравенство
  • 2. Восстановить доверие населения к правительству
  • 3. Поддерживать экологическую устойчивость
  • 4. Способствовать высокопроизводительному экономическому росту
17 целей устойчивого развития
Реализация Целей Устойчивого Развития в Казахстане

Охват задач Целей Устойчивого Развития системой государственного планирования

УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ
План развития
 
 
 
 
  • Продолжение национализации задач и индикаторов ЦУР
 
 
 
  • Эффективная налогово-бюджетную реформа, которая позволит последовательно достичь ЦУР
 
 
 
  • Продолжение диалога между государством, гражданским обществом, бизнес сообществом, международными организациями и другими заинтересованными сторонами для обеспечения их качественного участия в целях максимизации результата по ЦУР
 
 
 
  • Поддержание эффективного регионального взаимодействия со странами Центральной Азии и другими международными партнерами
 
 
 
  • Разработка Стратегии устойчивого развития до 2030 года
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.