Инструкция по смене номера телефона Версия для печати
Последнее изменение: 10.04.2024На сегодняшний день сменить номер телефона возможно посредством Портала Электронного правительства либо через мобильное приложение Egov.
Сменить номер телефона могут пользователи, ранее зарегистрировавшие свой номер в Личном кабинете. Если вы ещё не зарегистрированы, воспользуйтесь инструкцией по регистрации номера, размещённой в разделе «Помощь». Иначе эта процедура называется как регистрация в Мобильном правительстве.
Смена номера телефона через Портал Электронного правительства
- Зайдите на портал по ссылке www.egov.kz.
- Кликните на кнопку «Войти», далее введите ИИН и пароль от учетной записи на портале либо зайдите по ЭЦП. (Рисунок 1)
Рисунок 1
- Войдите в Личный кабинет, кликнув по кнопке «Личный кабинет». (Рисунок 2)
Рисунок 2
- В Личном кабинете выберите значок редактирования в строке «Телефон». Кликните по нему. Укажите новый номер телефона, а также введите кодовое слово. Кликните на кнопку «Сохранить». (Рисунок 3)
Рисунок 3
- Подтвердите смену номера смс-кодом, который придет на новый указанный номер. Нажмите далее на кнопку «Подтвердить». (Рисунок 4)
Рисунок 4
- Подпишите заявку вашей ЭЦП. (Рисунок 5)
Рисунок 5
Смена номера телефона через мобильное приложение Egov mobile.
- Откройте мобильное приложение eGov mobile.
- Авторизуйтесь в приложении с помощью ЭЦП
- Перейдите в «Профиль», далее в раздел «Контактные данные» (в шапке приложения, где указаны ФИО пользователя и ИИН).
- В поле «Номер телефона», с правой стороны нажмите на иконку в виде карандаша. В открывшемся окне введите новый номер
- Подтвердите смену номера смс-кодом, который придет на новый указанный номер. Нажмите на кнопку «Продолжить».
- Далее для изменения номера телефона введите «Код быстрого доступа», «Touch id» или «Face id».
- Смена вашего номера телефона проведена.