Портал «Открытый диалог». Функционал и порядок подачи обращений Версия для печати
Последнее изменение: 14.11.2022Портал «Открытый диалог» – это один из компонентов проекта «Открытое правительство», созданный для установления эффективной обратной связи между государственными органами и обществом.
Сегодня одним из самых популярных компонентов «Открытого правительства» у граждан является портал «Открытый диалог».
Портал дает возможность прямого взаимодействия гражданина с государством. Он позволяет:
- Написать обращение в блог руководителям центральных государственных органов и местных исполнительных органов;
- Принять участие в интернет-конференциях различных ведомств по профильным темам;
- Участвовать в официальных опросах государственных органов;
Также на портале реализован механизм расширенного поиска и фильтрации, который позволяет ускоренно находить данные по различным параметрам в блог-платформе, интернет-конференции и опросе.
Как пользоваться сервисами «Открытого диалога»
- Необходимо авторизоваться на портале eGov.kz – все компоненты Открытого правительства интегрированы с порталом электронного правительства.
- Если вы еще не зарегистрированы на портале eGov.kz, вам необходимо получить ЭЦП и пройти процедуру регистрации. С этим вам помогут инструкции в разделе «Впервые на портале».
Блог-платформа руководителей государственных органов
Официальная блог-платформа руководителей государственных органов была создана в 2009 году по инициативе Премьер-министра Республики Казахстан. У граждан появилась возможность обратиться с вопросами и предложениями к первым руководителям центральных государственных органов и акимам областей.