Портал «Открытый диалог». Функционал и порядок подачи обращений Версия для печати
Последнее изменение: 26.08.2021С 1 июня т.г. в Казахстане стартовала масштабная кампания по обучению населения страны цифровой грамотности. В числе основных направлений находятся курсы по обучению компонентам «Открытого правительства».
Проект «Открытое правительство» состоит из следующих компонентов:
- Портал «Открытый диалог»;
- Портал «Открытые НПА»;
- Портал «Открытые бюджеты»;
- Портал «Открытые данные»;
- Портал «Оценка эффективности государственных органов».
Сегодня одним из самых популярных компонентов «Открытого правительства» у граждан является портал «Открытый диалог».
Портал дает возможность прямого взаимодействия гражданина с государством. Он позволяет:
- Написать обращение в блог руководителям центральных государственных органов и местных исполнительных органов;
- Принять участие в интернет-конференциях различных ведомств по профильным темам;
- Участвовать в официальных опросах государственных органов;
- Подать обращение операторам сотовой связи на качество предоставляемых ими услуг.
Также на портале реализован механизм расширенного поиска и фильтрации, который позволяет ускоренно находить данные по различным параметрам в блог-платформе, интернет-конференции и опросе.
Как пользоваться сервисами «Открытого диалога»
- Необходимо авторизоваться на портале eGov.kz – все компоненты Открытого правительства интегрированы с порталом электронного правительства.
- Если вы еще не зарегистрированы на портале eGov.kz, вам необходимо получить ЭЦП и пройти процедуру регистрации. С этим вам помогут инструкции в разделе «Впервые на портале».
Блог-платформа руководителей государственных органов
Официальная блог-платформа руководителей государственных органов была создана в 2009 году по инициативе Премьер-министра Республики Казахстан. У граждан появилась возможность обратиться с вопросами и предложениями к первым руководителям центральных государственных органов и акимам областей.