Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025» и Механизма кредитования приоритетных проектов «Экономика простых вещей»
Как получить государственную услуг через портал по кредитам в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025» (Программа) и Механизма кредитования приоритетных проектов «Экономика простых вещей» (Механизм):
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить электронную форму заявки.
- Заполнить электронную форму согласий.
- Закрепить электронную копию (сканирования копия) письма Банка/Лизинговой кампании с положительным решением о возможности предоставления кредита/заключения договора финансового лизинга или понижения ставки вознаграждения по кредиту/договору финансового лизинга предпринимателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе/Механизме.
- Закрепить электронную копия (сканирования копия) бизнес-плана реализации проекта предпринимателя либо экспертное заключение по проекту (технико-экономическое заключение/экономическое заключение соответствующего работника банка/лизинговой компании, в случае отсутствия данных документов другие документы, раскрывающие суть проекта).
- Закрепить электронную копия (сканированная копия) товаросопроводительных документов, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства – члена Таможенного союза на территорию другого государства – члена Таможенного союза (в случае наличия).
- Документ о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная подписью предпринимателя и печатью (при наличии), уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя.
- Подписать заявку ЭЦП (электронной цифровой подписью).
- Перейти на статусную страницу через запись в разделе «История получения услуг» личного кабинета и согласовать заявку.
- В личном кабинете ознакомиться с результатами рассмотрения заявку.
- Скачать и распечатать с Портала документы с результатами оказания услуг.
Сведения по субъекту малого и среднего предпринимательства, в том числе по свидетельству о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, категории субъекта предпринимательства, об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет определяются автоматически посредством соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При подаче запроса через портал юридического лица, требуется обязательное согласование руководителя и всех учредителей юридического лица, если учредителем юридического лица является иное юридическое лицо, то требуется согласование руководителя юридического лица, являющегося учредителем.
Форма согласования направляется всем участникам и руководителю в личный кабинет на портале. Для подтверждения согласования требуется подписать форму согласования электронной цифровой подписью юридического лица, выписанной на участие или руководителя.
Как получить услугу в АО «ФРП «Даму» (необходимые документы):
По второму направлению Программы и Механизма:
- Заявление-анкета.
- Документ о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копия, заверенная подписью предпринимателя и печатью (при наличии), уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя.
Бизнес-план проекта предпринимателя, содержащий:
- Сроки обеспечения участия в реализации проекта собственных средств (денег, движимого/недвижимого имущества) и/или имущества третьих лиц (по кредитам/договорам финансового лизинга свыше 180 миллионов тенге в рамках второго направления Программы (при этом такое участие имущества должно быть обеспечено на уровне не ниже 10% от общей стоимости реализации проекта).
- Требование настоящего пункта распространяется на случаи подачи заявления на участие в рамках второго направлений Программы:
Условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или увеличения объемов фонда оплаты труда или по достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) или по росту объема уплачиваемых налогов (корпоративный подоходный налог/индивидуальный подоходный налог) на 10 % после 2 (два) финансовых лет со дня принятия финансовым агентством решения о субсидировании.
- Требование настоящего пункта распространяется на случаи подачи заявления на участие в рамках Механизма:
- условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) на 10 % после 3 (три) финансовых лет с даты решения рабочего органа/финансового агентства о субсидировании по кредитным средствам, выдаваемым 100 % на инвестиционные цели;
- условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или налоговых выплат или объема производства (в денежном выражении) или достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) на 10 % после 2 (два) финансовых лет с даты решения рабочего органа/финансового агентства о субсидировании по кредитным средствам, выдаваемым на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств, в размере не более 50 % в рамках одного проекта заемщика (предприятия, не освобожденные от уплаты налогов, обеспечивают увеличение налоговых выплат согласно требованиям Механизма);
- условие сохранения/увеличения среднегодовой численности рабочих мест на основе данных налоговой декларации, в том числе данных по обязательным пенсионным взносам и (или) социальным отчислениям или налоговых выплат или увеличения объема производства (в денежном выражении) или достижения роста дохода (доход от реализации: стоимость реализованных товаров, работ, услуг от основной деятельности) на 10 % по итогам 1 (один) года с даты решения рабочего органа/финансового агентства о субсидировании по кредитным средствам, выдаваемым на цели 100 % пополнения оборотных средств (предприятия, не освобожденные от уплаты налогов, обеспечивают увеличение налоговых выплат согласно требованиям Механизма).
- Справку об отсутствии налоговой задолженности за запрашиваемый период.
- Копии товаросопроводительных документов, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства – члена Евразийского экономического союза на территорию другого государства – члена Евразийского экономического союза (в случае наличия).
- Письмо банка/банка развития/лизинговой компании с положительным решением о возможности предоставления кредита/заключения договора финансового лизинга или понижения ставки вознаграждения по кредиту/договору финансового лизинга услугополучателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе/Механизме.
Результат оказания услуги
Выписка из протокола заседания уполномоченного органа услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.