car and number

January 23, 2023

The new service enables getting approval for legalization of a vehicle with foreign license plates. The service will be available on the e-Gov portal and eGov Mobile app for individuals from January 23 to July 1, 2023.
машина және номер

January 23, 2023

Новый сервис позволит получить одобрение на легализацию транспортного средства с иностранными номерными знаками. Сервис на портале Электронного правительства и мобильном приложении eGov Mobile будет доступен для физических лиц с 23 января по 1 июля 2023 года.
машина и номер

January 23, 2023

Новый сервис позволит получить одобрение на легализацию транспортного средства с иностранными номерными знаками. Сервис на портале Электронного правительства и мобильном приложении eGov Mobile будет доступен для физических лиц с 23 января по 1 июля 2023 года.
laptop

January 16, 2023

Individuals can now use eGov QR in the eGov Mobile app when working on the e-Licensing portal. Also, using eGov QR, users can sign a consent to the collection and processing of data when applying for rental subsidies on the otbasybank.kz portal and sign documents for external transfer operations on the enpf-otbasy.kz platform.

ноутбук

January 16, 2023

EGov Mobile мобильді қосымшасындағы eGov QR-ді жеке тұлғалар Е-лицензиялау порталында жұмыс істеген кезде пайдалана алады. Сондай-ақ otbasybank.kz порталында жалға алуды субсидиялауға өтінім беру кезінде деректерді жинауға және өңдеуге және enpf-otbasy.kz платформасында сыртқы аударым операциялары кезінде құжаттарға қол қойған кезде  eGov QR-ды пайдалануға болады.

ноутбук

January 16, 2023

Использовать eGov QR в мобильном приложении eGov Mobile теперь могут физические лица при работе на портале Е-лицензирование. Также с помощью eGov QR можно подписать согласие на сбор и обработку данных при подаче заявки на субсидирование аренды на портале otbasybank.kz и подписать документы при внешних переводных операциях на платформе enpf-otbasy.kz.

Digitalization of Healthcare
The use of artificial intelligence in healthcare
Digitalization of Healthcare
Digital technology in healthcare
Electronic Health Passport
 
Digitalization of Healthcare

Taking into account all the latest not the most favorable events in the world, including the global pandemic, quarantine restrictions, and economic shocks, the development of the health sector is one of the top priorities of any country.

In this regard, Kazakhstan, like any other country, needs to improve the efficiency of the healthcare sector and the availability of medical care for the entire population, which in turn can be achieved only through digitalization, namely, the integration of the main activity of the healthcare sector with information systems, the use of mobile digital applications, the introduction of e-health passports and the transition to paperless hospitals.

For this task, the Ministry of Health, together with experts, representatives of the business community, has developed new approaches to digitalization of healthcare.

Thus, the health ecosystem is built around the interests of the patient and is segmented in 4 directions:

recovery and prevention of disease
early detection of diseases
medical assistance
chronic disease management and rehabilitation

Automation of public services

According to the order of the Acting Minister of Digital Development, Innovation and Aerospace Industry of the Republic of Kazakhstan dated January 31, 2020 No. 39 / НҚ "On approval of the register of public services" (with amendments and additions dated April 15, 2021), 39 public services are provided in the healthcare sector:

Local executive bodies (hereinafter – LEBs) – 19 public services, including:
At the same time, at the level of the The Committee for Sanitary and Epidemiological Control, the Committee for Medical and Pharmaceutical Control and their territorial subdivisions and subordinate organization (RSE on REM "National Center for Expertise of Medicines and Medical Devices") - 19 public services are provided.

It should be noted that they also provide public services:

«Social Health Insurance Fund» NJSC - «Providing information on participation as a consumer of medical services and on the transferred amounts of deductions and (or) contributions in the system of compulsory social health insurance»;
Out of 39 public services are provided:
19
public services - in electronic/paper form
19
public services - in electronic form

New technologies in healthcare

Help
Help
Total visitors per month:
Total visitors for yesterday:
Now on the portal:
URL:
Error:
Comment:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.

mobile phone

12 июля 2024

Representatives of small and medium-sized businesses will be able to use government services and services using the eGov Business mobile application
ұялы телефон

12 июля 2024

Шағын және орта бизнес өкілдері eGov Business мобильді қолданбасының көмегімен мемлекеттік қызметтер мен сервистерді пайдалана алады
мобильный телефон

12 июля 2024

Представители малого и среднего бизнеса смогут пользоваться государственными услугами и сервисами с помощью мобильного приложения eGov Business
man cleaninig

11 июля 2024

From July 1, 2024, the elicense.kz portal has automated the service of issuing licenses for the provision of disinfection, disinfestation, and deratization services in the field of healthcare. The license can be obtained by both legal entities and individuals registered as an individual entrepreneur
адам тазалалык

11 июля 2024

Денсаулық сақтау саласында дезинфекция, дезинсекция, дератизация бойынша қызметтер көрсетуге лицензия беру қызметі 2024 жылғы 1 шілдеден бастап elicense.kz порталында автоматтандырылды. Лицензияны заңды тұлғалар да, жеке кәсіпкер ретінде тіркелген жеке тұлғалар да ала алады
человек уборка стена

11 июля 2024

С 1 июля 2024 года на портале elicense.kz автоматизирована услуга выдачи лицензии на оказание услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации в области здравоохранения. Лицензию могут получить как юридические лица, так и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя
Цифровизация здравоохранения
Применение искусственного интеллекта в здравоохранении
Цифровизация здравоохранения
цифровые технологии в здравоохренении
Электронный паспорт здоровья
 
Цифровизация здравоохранения

С учетом всех последних не самых благоприятных событий в мире, включающих в себя глобальную пандемию, карантинные ограничения, и экономические потрясения, развитие сферы здравоохранения является одним из самых главных приоритетов любой страны.

В связи с этим Казахстану, как и любой другой стране, необходимо повышать эффективность деятельности сферы здравоохранения и доступность медицинской помощи для всего населения, что в свою очередь может быть достигнуто только благодаря цифровизации, а именно интеграция основной деятельности сферы здравоохранения с информационными системами, использование мобильных цифровых приложений, внедрение электронных паспортов здоровья и переход на «безбумажные» больницы.

Для этой задачи Министерство Здравоохранения совместно с экспертами, представителями бизнес сообщества выработало новые подходы к цифровизации здравоохранения.

Таким образом, экосистема здоровья построена вокруг интересов пациента и сегментирована в 4 направлениях:

оздоровление и профилактика болезней
раннее выявление болезней
оказание медицинской помощи
управление хроническими заболеваниями и реабилитация

Автоматизация государственных услуг

Согласно приказа и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 39/НҚ «Об утверждении реестра государственных услуг» (с изменениями и дополнениями от 15 апреля 2021 года) в сфере здравоохранения оказываются 39 государственных услуг, из них:

 

Местными исполнительными органами (далее – МИО) – 19 государственных услуг, из них:
Вместе с тем, на уровне Комитетом санитарно-эпидемиологического контроля, Комитетом медицинского и фармацевтического контроля и их территориальными подразделениями и подведомственной организацией (РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий») - 19 государственных услуг.

 

Следует отметить, также, что оказывают государственные услуги:

НАО «Фонд социального медицинского страхования» - «Предоставление информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования»;
Из 39 государственных услуг оказываются:
19
государственных услуг - в электронно/бумажной форме
19
государственных услуг - в электронной форме

Новые технологии в здравоохранении

Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.