16 августа 2019

National Information Technologies JSC informs of launching a new service called “Checking a status to participate in program to decrease debt load” on eGov.kz portal

16 августа 2019

"Ұлттық ақпараттық технологиялар" АҚ eGov.kz порталында "Борыштық жүктемені азайту бағдарламасына қатысу үшін мәртебені тексеру" жаңа сервисінің іске қосылғаны туралы хабарлайды

16 августа 2019

АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске нового сервиса «Проверка статуса для участия в программе по снижению долговой нагрузки» на портале eGov.kz

13 августа 2019

National Information Technologies JSC announces the launch of a new e-government service: Issuance of information on the status and movement of social contributions to a participant of the compulsory social insurance system.

13 августа 2019

"Ұлттық ақпараттық технологиялар" АҚ "Міндетті әлеуметтік сақтандыру жүйесінің қатысушысына әлеуметтік аударымдардың жай-күйі мен қозғалыстары туралы ақпаратты беру" жаңа электрондық мемлекеттік көрсетілетін қызмет іске қосылғандығы туралы хабарлайды.

13 августа 2019

АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске новой электронной государственной услуги: «Выдача участнику системы обязательного социального страхования информации о состоянии и движении социальных отчислений».

12 августа 2019

National Information Technologies JSC announces the launch of a new state service 'Issuance and renewal of permits for labor immigrants' on the eGov portal
Цифровизация здравоохранения
Применение искусственного интеллекта в здравоохранении
Цифровизация здравоохранения
цифровые технологии в здравоохренении
Электронный паспорт здоровья

Цифровизация здравоохранения

10 января 2018 года Первый Президент Казахстана - Елбасы в Послании народу Казахстана отметил, что необходимо повысить доступность и эффективность медицинской помощи через интеграцию информационных систем, использование мобильных цифровых приложений, внедрение электронных паспортов здоровья и переход на «безбумажные» больницы. С учетом поручений Главы Государства Министерство совместно с экспертами, представителями бизнес сообщества выработало новые подходы к цифровизации здравоохранения.

Сутью нового подхода является переход от цифровизации в рамках оказания медицинской помощи при болезнях к комплексной цифровизации всей экосистемы здоровья человека.

Ключевым фактором обеспечения здоровья является здоровый образ жизни и возможность получить достоверную и полезную информацию: как укрепить и сохранить здоровье, как получить качественные медицинские услуги.

Таким образом, экосистема здоровья построена вокруг интересов пациента и сегментирована в 4 направлениях:

оздоровление и профилактика болезней
раннее выявление болезней
оказание медицинской помощи
управление хроническими заболеваниями и реабилитация

Автоматизация государственных услуг

Согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 22 апреля 2019 года № 217 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг» (далее – Постановление) в сфере здравоохранения оказываются 50 государственных услуг, из них:

Местными исполнительными органами (далее – МИО) – 20 государственных услуг, из них:
Вместе с тем на уровне центрального аппарата, Комитета и его территориальными подразделениями оказываются - 28 государственных услуг

Следует отметить, также, что оказывают государственные услуги:

НАО «Государственная корпорация правительство для граждан» - «Выдача информации о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование»;
РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий» - «Выдача заключения о безопасности, эффективности и качестве лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники»
Из 50 государственных услуг оказываются:
16
государственных услуг - в электронно/бумажной форме
19
государственных услуг - в электронной форме

Эффекты цифровизации за 2018 год

Внедрен алгоритм анализа обеспечения лекарственных средств в результате было сэкономлено 38млрд. тенге.
Благодаря пилотному проекту «Безбумажная больница» 100% организаций здравоохранения перешли на безбумажное ведение медицинской документации.
Социально-экономический эффект от проведенных на текущий момент работ:
  • - в 2 раза сокращено количество визитов в поликлинику;
  • - в 2 раза сокращены живые очереди;
  • - на 50% экономия времени;
  • - в 2,5 раза сокращено времени на получение результатов исследований;
В ходе пилота проекта «Создание и внедрение искусственного интеллекта в части установления диагноза и управления планами лечения» были апробированы 66 пролеченных случаев по 13 видам нозологий (рак яичников, желудка, легких, молочной железы, мочевого пузыря, ободочной кишки, печени, пищевода, предстательной железы, прямой кишки, тела матки, шейки матки, щитовидной железы);

Новые технологии в здравоохранении

План развития
2019 год
  • Онлайн мониторинг состояния здоровья пациента
  • Анализ на основе искусственного интеллекта
  • Удалённая диагностика пациентов
  • Маркировка и прослеживаемость лекарственных средств, ИМН и МТ (blockchain)
  • При положительном решении вопроса финансирования применение технологий искусственного интеллекта (IBM Watson for Oncology) в установлении плана лечения для онкологических больных по всей стране
2020 год
  • Внедрение удалённого контроля состоянием
  • Персонализированная медицина (геномика)
  • Интеграция системы искусственного интеллекта с ЭПЗ (автоматическая система анализа и выявление закономерностей с возможными заболеваниями)
2021 год
  • Машинное обучение и искусственный интеллект в рамках оказания медицинской помощи (анализ расходования ЛС, ИМН, планирование и оптимизация ГОБМП И ОСМС)
  • Прогнозирование заболеваемости
  • Использование технологии BLOCKCHAIN для хранения клинических данных
Помощь
Помощь
Всего посетило за месяц:
Всего посетило вчера:
Сейчас на портале:
URL:
Ошибка:
Комментарий:

Спасибо, информация об ошибке принята.

Извините, в данный момент информация об ошибке не может быть обработана.
Попробуйте позже.